Глава 6. Первый шаг

345 18 7
                                    

— Ты прекрасно выглядишь, — похвалил Учиха Сакуру, осмотрев её с ног до головы.

— Спасибо, Саске, — немного засмущавшись, сказала Харуно, покрутив слегка одну розовую прядь.

Они ещё пару минут общались, обмениваясь новостями и комплиментами. Всё это время за ними наблюдал их учитель.

«Что же я делаю в свои-то годы? Куда ниже уже падать, да и... — думал Хатаке, но сразу вытаращил глаза: — Не понял, он что — её поцеловал?» — взбесился Какаши и быстро выскочил из машины.

Саске действительно поцеловал Сакуру — в щёчку, как всегда при встрече или на прощание. Это был обычай в их компании. Сакура относилась к этому нормально, но Какаши, видимо, было уже всё равно на детали, он серьёзно заревновал ученицу.

Хатаке подошёл к ним чуть ли не впритык и немного резко прервал их милое общение, стараясь выглядеть максимально обычным.

— Йо, молодёжь! Как поживаете? — с глупой улыбкой произнёс Какаши, стараясь не выдать свои настоящие эмоции. Саске с Сакурой переглянулись на его неожиданное появление и странное поведение, которое всё равно не смогло скрыться от глаз учеников. Учиха на это решил ответить за них двоих в своём повседневном стиле.

— Здравствуйте, Какаши-сан. У нас всё просто отлично... Было, пока вы нас не перебили, — в глазах Учихи читался вызов, ему явно не понравилось, что их разговор с Сакурой вот так прервали. Харуно округлила глаза на такое дерзкое поведение друга. Что это нашло на обычно холодного и равнодушного Саске?

Хатаке, теряя последние капли самообладания, посмотрел на Сакуру, словно ища какую-то невидимую поддержку, но та лишь молча отвела взгляд в сторону.

— Хорошо, извините, что помешал вам. Встретимся на занятии, — угасив свой пыл, глубоко выдохнул Какаши и пошёл тяжёлым шагом внутрь здания.

— Саске, что с тобой? Зачем было так грубить учителю? — как только отошёл Хатаке, Сакура сразу задала волнующий её вопрос.

— А что такого? Он действительно нам помешал. — снова вернулся тот равнодушный, не выражающий никаких эмоций голос. — Да и ты с ним разговариваешь не лучше, он же тебя бесит. Или за эти дни уже что-то поменялось? — с интересом спросил Учиха и заглянул в глаза подруги. Он всё время наблюдал за Сакурой и прекрасно слышал, как в первый учебный день она сказала Яманака о том, что её уже раздражает этот учитель.

И что, что вы учитель?!Место, где живут истории. Откройте их для себя