— Обито, оставь детей в покое, — спокойно сказал его знакомый. Все ребята посмотрели за спину парня со шрамом, а затем с удивлёнными глазами в один голос крикнули:
— Какаши-сенсей?!
Хатаке оторопел от того, что этими подростками были его ученики. Его взгляд сразу упал на розовую макушку, и он невольно улыбнулся, вспоминая вчерашний вечер. Вот так встреча.
— Ребята? Что вы здесь делаете? — спросил учитель.
— У Саске сегодня день Рождения, Сакура нашла это место, мы решили здесь отпраздновать, — как-то несуразно и несобранно ответила Ино.
Теперь Какаши понял, почему Сакура всю неделю была в телефоне — она занималась организацией праздника.
— Я понял. Обито, иди сюда, — позвал он друга, — Поехали в другое место. Это мои ученики, не будем им мешать, — спокойно сказал Какаши.
— В смысле, Хатаке? Мы уже три года подряд собираемся на этом месте, в этот раз тоже не будем изменять традициям из-за каких-то наглых подростков, — он боковым зрением покосился на Сакуру.
— Ребята, что вы там так долго делаете? Нам ещё долго сидеть в машине? — проговорил женский голос, Сакура машинально повернула голову в сторону звука.
К парням подошли две девушки, одна из них была Анко. Только от одного её вида руки Сакуры уже начинались чесаться, чтобы набить эту довольную рожу. Ну вот какого она тут опять делает? Митараши свободно облокотилась на Хатаке. Вторая девушка была низкой и милой, с каштановыми короткими волосами и двумя татуировками на щеках. Их компания дружит ещё с детства, но после окончания школы дороги разошлись.
Три года назад они снова увиделись на встрече одноклассников. Оказалось, что они все переехали в Коноху, уже навсегда, решили каждый год отмечать день встречи на этой поляне. Правда год назад Анко куда-то уехала со своим новым парнем, при этом без тени угрызения совести бросив Какаши. А сегодня она нагло приехала в его же машине и прижимается к его плечу.
У Сакуры что-то предательски сжалось в груди.
Какаши, словно почувствовав это, сразу отстранился от Митараши.
— Мы отсюда не уедем, так и знайте. Если хотите, то оставайтесь здесь и делите с нами эту поляну, места всем хватит, а если нет — то ищите другое, — со всей серьёзностью объяснил свою позицию Саске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanfictionСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...