— А где он сейчас, вы с ним ещё видитесь? Как его зовут? — поинтересовалась девушка.
— К сожалению я узнал, что он умер несколько лет назад, автокатастрофа, — в этот момент у ученицы на секунду потемнело в глазах от услышанных слов, — Его звали Кизаши Харуно, — вилка со звонким звуком упала на пол. — Сакура? Всё в порядке? — испугался мужчина.
— Что вы сказали? Кизаши Харуно?
— Да, а что? Ты тоже с ним знакома? — с какой-то детской наивностью спросил мужчина, так до конца и не понимая поведения девушки.
Сакура смотрела на Сенджу не моргающим взглядом. Она не могла поверить в такие совпадения. Да, она знала, что её отец был чемпионом страны по биатлону, но то, что у него был личный ученик? В голове девушки сразу вспомнился образ Хаширамы в тире, он был в точности, как и Харуно старший. Вот, почему он показался таким знакомым, будто лёгкое дежавю из прошлого. Та же поза, стойка, взгляд и сосредоточенность.
— Это... мой отец, — спустя несколько секунд молчания тихо ответила ученица. Глаза мужчины расширились от услышанного.
«Да ладно? Сакура — дочь любимого и уважаемого тренера — Кизаши Харуно» — пролетело в голове у Сенджу.
— Извини, не знал, — слегка помедлив, подбирая слова, сказал Хаширама, а затем усмехнулся, — Вот так встреча, — улыбнулся уже во все тридцать два и потрепал девушку по голове, отгоняя плохие воспоминания и развеивая атмосферу, — Теперь видно, от кого у тебя такой прекрасный талант. Это сколько тебе сейчас лет?
— Весной будет восемнадцать, — посмотрев в потолок, будто вспоминая дату своего рождения, ответила ученица, — А вам? — решила воспользоваться моментом и поинтересоваться Харуно.
— Мне тридцать шесть, — как всегда, с улыбкой ответил шатен, чем вызвал ответную полуулыбку у девушки, от этого жеста Сакуре уже не первый раз становится тепло на душе. — У тебя-то есть ещё какие-то хобби помимо стрельбы?
— Хм, даже не знаю. Когда-то я была отличницей, но ничего такого из предметов не нравилось. На секции и кружки я не ходила. Не знаю, можно ли это назвать хобби, но я всю жизнь живу в наушниках и люблю много читать, — начала рассказывать Сакура, при этом активно жестикулируя, и сама не заметила, насколько было свободно и легко общаться с этим малознакомым человеком. Мысли об отце отошли на второй план, Хаширама умело смог переключить девушку в другое русло разговора. С ним чувствовалась какая-то теплая атмосфера, которая окутывала её тело. Он располагал к себе искренней улыбкой и не скрытым желанием ей помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanfictionСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...