Подойдя к двери, она осторожно спросила:
— Кто?
— Это я, Сакурёнок, — ответили на той стороне, и она, улыбаясь, сразу открыла дверь. На пороге стояла Цунаде, только не одна. Харуно перевела взгляд на стоящего позади мужчину, который вмиг округлил глаза от такой неожиданной встречи, как и девушка. Сенджу стояла, недоумевая, почему они так странно смотрят друг на друга.
— Сакура, познакомься, это...
— Хаширама-сан... — тихо продолжила Сакура вместо Сенджу.
Повисла гнетущая тишина. После минуты неловкости Цунаде решила слегка разбавить обстановку:
— Вы знакомы? — спросила она, посмотрев на мужчину, а затем на девчонку. Сакура после прозвучавшего вопроса наконец-то отошла от шока. За этим моментально последовали воспоминания ссоры с Какаши именно из-за этого мужчины. Хоть он по сути ни в чём и не виноват.
— Да, сегодня случайным образом пересеклись в парке. Сакура была со своим парнем в тире и... — договорить Хаширама не успел, так как крик Цунаде полностью перебил его речь:
— Что? Харуно, у тебя есть парень? Почему я до сих пор об этом не знаю? — засыпала вопросами опекунша. Сакура серьёзно занервничала, потому что она не могла рассказать Сенджу, что её парень — их новый классный руководитель. Правда уже и неизвестно, вместе ли они до сих пор после сегодняшней ссоры. Да, она очень любит Хатаке, но поступил он сегодня не самым лучшим образом, что очень её задело.
— Эм... Цунаде, на самом деле это не был мой парень. Мы ходили в парк с одноклассником, помнишь Саске? — невинно пролепетала девушка, говоря первое, что пришло на ум, и умоляюще посмотрела на Хашираму, чтобы тот ей подыграл.
— А, этот брюнет? Конечно помню, кто же не знает нашего «всея» Учиху. Ты что, до сих пор питаешь к нему какие-то чувства? — усмехнулась тётушка, но риторический вопрос остался без ответа, Харуно не хотела сейчас начинать этот разговор. Хаширама в свою очередь незаметно усмехнулся, ведь запомнил, что цвет волос того парня далеко не чёрный. Сакура облегчённо выдохнула и опять перевела взгляд на мужчину. Он был очень красив собой, статный, длинные каштановые волосы, строгие черты лица, но при этом эти мягкие и добрые глаза. От него веяло очень успокаивающей аурой. Новый знакомый также не смог не заметить, что девушка в довольно юном возрасте была очень хороша собой. Шёлковые розовые пряди, утончённая фигура и огромные изумрудные глаза, от которых нельзя было отвести взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что, что вы учитель?!
FanfictionСакура ученица старшей школы "Конохи". Её родители погибли в автокатастрофе и опеку над ней взяла Цунаде Сенджу, которая является директором школы. Сакура довольно общительная девочка и имеет много друзей, но характер... Не повезло её новому классно...