Она и с места не сдвинулась, будто я ничего и не говорил. Стояла и просто испепеляла меня взглядом. Злилась на меня. Очень злилась. Ну я тоже не в восторге от этой ситуации. Да, я знаю что наше общество стало теперь более толерантным к таким союзам. Да тут дело даже не в возрасте, хотя и в нем тоже. Я просто нутром чувствую что это всё хреново закончится. Признаться, я впервые в такой ситуации. Растерялся даже. При других обстоятельствах и если бы не было у меня этого груза за спиной, даже бы не задумался ни на секунду.
- Я никуда не пойду, пока ты мне не ответишь на мой вопрос, - прошипела Юля, продолжая сверлить меня ненавистным взглядом. Обидно ей было. Понимаю, но я должен быть строг с ней. Потом еще смеяться будет над собой и радоваться что не наделала глупостей по молодости. Меня в своё время никто не остановил. - Я тебе совсем не нравлюсь? Мне нужно это знать. Может я зря перед тобой тут стою и унижаюсь, в то время когда я тебе совсем не нравлюсь. Меня убивает эта безвестность. Я чувствую что да - нравлюсь, но после этого разговора уже начинаю сомневаться. Вчера ты был совсем другим.
Да, я был другим. Совсем другим. В этом и была моя ошибка. Я позволил ей думать что так и будет продолжаться. Не мог я её заставить поверить в ложь. Пусть знает правду, а то еще чего недоброго случится. Будет считать себя дурой и униженной в доску. Ведь она далеко не дурочка для своего возраста. Есть в ней что-то мудрое, но больше смелости конечно.
Она думает что это я ей не даю шанс, но это не так. Это я себе шанс не даю.
- Нравишься, Юля, - кивнул я, с горестью посмотрев на нее, чтобы она понимала как это неправильно. Именно в моем понимании - неправильно. Никому другому я не навязываю своих взглядов. Она не понимала этого, но я то знаю что мне нечем скрасить её жизнь. А она ведет себя так, как-будто хочет открыть мне новый мир, которого я еще не видел. - Очень нравишься.
Наконец-то её взгляд потеплел. А через пару секунд она стала такой будто выиграла джекпот. Снова эта ухмылка победная. Обошла меня так странно, я весьма красноречиво проследил за ней взглядом. Эта правда, её развеселила или же задобрила.
- У меня времени только до двенадцати, - зачем-то сказала блондинка, начиная пятиться назад, вглубь парка. - Ну как у золушки из сказки. Туфельки у меня нет, но думаю мой сороковой размер ноги ты быстро отыщешь. Пойдем присядем. У меня уже ноги болят. Там где-то лавочка была, - какой-то не ясный обзор она открыла для поиска лавочки. - Думаю, нам есть что обсудить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...