И чего она только хочет добиться этим разговором? Прощения? Так я его уже дал. Неискренне, но она большего и не заслужила. Я если честно поражаюсь её наглости. Она всегда была такой, но сейчас вижу что её наглость с годами прогрессировала. Говорит что у нее тогда не хватило зрелости, так я вижу что и сейчас у нее её нет. Зрелый и умный человек не пришел бы сюда после того что сделал.
- Ты говоришь, что наблюдала за мной... - протянул я, смотря на её растерянный и пустой взгляд.
- Да. Видела твоё пьянство, потом как ты решил уйти в завязку, а позже как ты стал бабником. Этого кстати, тоже от тебя не ожидала, - её забыл спросить, как мне жить. Удивлять её, я не был намерен. Не думал, что ей вообще это интересно.
- Ясно, - кивнул я. - За этим и наблюдать не стоило. Всё это в общих чертах и ты даже себе не представляешь что было в моей жизни на самом деле, - отвел я взгляд в сторону. - Так я вот к чему...Ты наблюдала за мной и видно как только заметила что в моей жизни началось что-то налаживаться, так ты быстро решила прибежать, чтобы все мне испортить? - не верю я в такие совпадения. А даже если и так, то это не меняет дело. Она должна уйти навсегда из моей жизни.
- Что испортить? Твою очередную интрижку с малолеткой? - она начинает переходить все границы, а я ведь так не хотел сегодня портить себе настроение. - Извини, но я это всерьез не воспринимаю. Я с тобой по-нормальному пришла поговорить, а ты мне всё про свои глупости.
- Я так и не понял о чем ты хотела со мной поговорить, - издевательски произнес я свою речь, видя как она белеет на глазах от злости. - Договаривай уже и уходи. У тебя две минуты и не больше. Мне нужно работать.
- Раньше мне казалось что ты любил меня, - вспоминать об этом спустя десять лет, это по крайней мере смешно. Не думал, что она скатится до того, чтобы вспоминать об этом. Все остальные приемы закончились.
- Зато ты никогда никого не любила, Катя, - парировал я. - Ты всегда хотела чтобы любили тебя, а сама ты этого не умела. И да, ты права, у тебя не хватило зрелости, от слова - ни на что.
- Это обида в тебе говорит, - усмехнулась она, снова приняв невозмутимый вид.
- Нет. Обиды уже нет. Мне просто наплевать, - самый честный ответ из всего что я ей сказал, ведь меня и вправду это больше не трогает. А я ведь боялся что если увижу её, то мне снова станет также плохо как и тогда. Но нет, этого не случилось. Перегорело. - Это всё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...