Юля оказалась очень пунктуальной. Не в первый раз, между прочим. Она позвонила без двух минут, в назначенное ею время. На экране телефона высветилось её полное имя " Юлия".
- Здравствуй, - официально поздоровалась Юля. - Я уже на месте. Ты готов?
Мне и собираться долго не надо. Я же не женщина, чтобы сидеть часами перед зеркалом. Мне нужно всего пару минут и думаю я не заставлю её долго ждать.
- Сейчас выйду, - коротко отозвался я и положил трубку. Да, я всё еще продолжаю вести себя холодно с ней. Не знаю, почему. Наверное жду когда у неё откроются глаза и она сама откажется от данной затеи. Сам же я не смог отказаться, вот надеюсь на неё. Это она живет одним днем, но не я. Нам будет очень сложно понять друг друга.
Так я и думал что приедет на своем железном коне, которого я не одобряю. По внешнему виду можно сказать что дури в нем очень много. И как она с ним справляется? Оделась как обычно. Джинсы, белая майка, джинсовка, волосы на пробор и легкая улыбка на устах.
- Ты молодец, что оделся по-простому, - ну да, проще некуда. Ведь сегодня свидание не на моих условиях. - Это тебя даже молодит. Наверное ты уже догадался что я задумала, - если честно, то да, я кажется догадался. А говорила что ничего экстремального...
Блондинка оперлась спиной на мотоцикл и скрестила руки на груди. Смотрела в сторону и ждала моих догадок.
- Я говорил что не люблю спорить, а также не люблю играть в загадки, - устало отозвался я, не скрывая улыбки.
- Не верю, что ты не догадался, - сузила глаза Юля, отталкиваясь спиной о мотоцикл и направилась ко мне. - Хочу исправить впечатление о утре нашей первой встречи. Я хорошо вожу, на самом деле. Наше столкновение было случайностью или возможно судьбой, но точно не фактом того что я неуклюжая курица. Иначе бы я уже тысячу раз разбилась.
Да, это аргумент. Разбиться она могла бы уже много раз. Но довериться девчонке...
- Я соглашусь, только если поведу я.
- Ты же не знаешь место назначения, - вздернула брови Юля. - Ладно, вижу по твоему взгляду что тебя не переубедить. Поезжай к любому из мостов на Ист-Ривер.
Юля уступила мне. Надо же. А я уже начал представлять как мы будем спорить. Вместо этого она медленно ко мне подошла, взяла за руку и повела к этому монстру. У меня когда-то был мотоцикл, но я так и не сумел полюбить этот вид транспорта. На четырех колесах куда проще и безопаснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...