9

783 43 0
                                    

Не поднимет она трубку значит. Гордая. Я и звонить не собираюсь. Конечно я понял причину её агрессивного поведения. Это обида за мое показательное равнодушие. Я ведь тоже не железный, мог бы и поддаться искушению. Хорошо что она всё поняла и не стала задавать лишних вопросов, не считая того что посчитала меня душевно мертвым. Правду-матку сказала. Не обижаюсь, но чуточку злюсь. На себя.

Отвратительный вечер. Гроза и льёт как из ведра. А еще душа болит, как-будто защемило что-то. Неспокойно мне, хоть волком вой. И снова меня ожидает проверка на прочность. Беспрерывно смотрю на бутылку коньяка и думаю какого черта я щекочу себе нервы. На самом деле стоило всё это давно выбросить, но я не собираюсь избегать этого и мест где находится эта дрянь, которая из порядочных людей превращает в животных. Так я тренируюсь, и всё успешно - последние три года.

Всё как по-традации. Час у боксерской груши, холодный душ и работа перед сном. Всё как обычно. Будто и не было этой сумасшедшей недели. Только вот как оказалось я не хозяин своим мыслям. Столько лет прожил, а так и не научился себя контролировать. Не нравится мне эта оттепель в душе.

Нет, только не это. Опять Влад названивает. Я же поклялся что тот раз, это был последний, когда я бегал за этим проблемным. Да, мы друзья. Но каждую неделю что-то выкидывать это уже слишком. Я уже исчерпал свой лимит доброты с Юлей, имя которой я забыть хочу. Возьму трубку, но лишь для того, чтобы сказать ему что друзья существуют не только для того, чтобы решать его проблемы. Мне тоже сейчас не сладко. С собой бы разобраться. Хочу побыть наедине с собой и чтобы никто меня не трогал.

- Что на этот раз? - без приветствий обойдусь, и снова эта чертова музыка которая скорее стучит по мозгам. И как под это танцуют? - Ты извини, но я занят. С девушкой, - это был выдуманный аргумент, который точно бы сработал. Он знал что такое дело я не брошу.

- С какой?! - удивился Влад, не без усмешки. - А здесь тогда кто находится?

Вот что он там опять несет. Наверное опять увидел кого-то из моих бывших и не удержался от того чтобы припомнить какой я кобель. Каждый раз одно и то же.

- Неважно. Ты опять в клубе? - и так знаю. - Вот и развлекайся. Я бы лучше с тобой с трезвым поговорил, а так мы просто не понимаем друг друга, - это точно, трезвому пьяного не понять и наоборот.

мой идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя