Влад на удивление оказался трезвым, но злости моей это не убавляло. Я всё понимаю, но отсутствие у меня семьи, не позволяет ему дергать меня каждый раз, когда у него неприятности. Стоило мне только открыть дверь, как он прошел чуть вперед и оперся плечом о дверной косяк. Если он сегодня не пьет, то почему не дома? Насколько я знаю, Ира не впускает его в дом, только тогда, когда он пьян или в губной помаде. Сейчас более или менее в норме.
- Ты на часы смотрел? - строго заговорил я с ним, преграждая ему путь вперед. - Что на этот раз, Влад? Лимит моего терпения исчерпан. Я знал что ты тот еще наглец, но это уже слишком, - отрицательно покачал я головой.
- Да, успокойся ты. Я к тебе с новостями, - снова попытался протиснуться внутрь. - С очень интересными. Мы поругались с Ирой и я решил к тебе зайти. Ты же все равно один живешь, - раскинул он руки по сторонам. Ну да, у меня же не может быть никаких дел.
- Сейчас я занят, Влад. Поговорим завтра. Возвращайся домой, - мне не было дела до его сплетен, которых он снова наслушался от наших общих знакомых. Я уверен в этом.
- Чем это ты занят? Завтра же выходной и можно выспаться, - не отставал Влад. - Или ты девушку привел? - насмешливо спросил Влад, пытаясь заглянуть внутрь. Он всегда мне в этом плане завидовал, потому что ему было некуда приводить своих любовниц.
- Да. А теперь проваливай, - я уже начал терять терпение и лучше бы ему уйти.
- Та самая девушка, которую ты уже несколько раз спасал? Та девчонка? Или другая? - вот пристал.
- Она. Влад, я не хочу портить с тобой отношения. Тебе и вправду сейчас лучше уйти, - я тщетно пытался все сгладить. Но боюсь что вскоре мне придется обойтись с ним по-жесткому.
- Ты за последние десять лет стал чертовски правильным. Не то что раньше. Не думал что ты на такое пойдешь, - откровенно насмехался надо мной Влад.
Мне ничего не оставалось как вытолкать его за дверь и выйти вместе с ним на лестничную площадку. Не хотелось мне, чтобы это случайно услышала Юля. Возможно она даже решила подслушать. Не удивлюсь. Она же девушка с сюрпризами.
- На что пойду? Ей есть восемнадцать. А ты не суйся в это, - ткнул я ему пальцем в грудь.
- Она что, теперь твоя любовница? - скривился Влад. Возможно он и не выпил, но такое чувство что какой-то дряни накидался. Инстинкт самосохранения совсем отсутствует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...