Два месяца спустя
Не верится что уже прошло целых два месяца, со дня нашей встречи. Не думал что мы столько протянем без скандалов и трудностей. Нашим отношениям не было названия, но за себя могу сказать что всё это время мне было очень хорошо с ней. Всё стало развиваться со скоростью света, что я на вторую же неделю предложил ей переехать ко мне. Во-первых, ей от меня на учебу быстрее, во-вторых, не нравилось мне что она жила в общежитии, и в-третьих, чего греха таить - хотел чтобы она была рядом как можно больше.
Её долго упрашивать не пришлось. Она почти сразу же согласилась. Сейчас могу с уверенностью сказать что влюбился в неё. Иначе бы на второй месяц не стал бы её знакомить с мамой. Как ни странно, но они друг другу понравились. Мама сначала подумала что это розыгрыш и что я нашел актрису для роли своей девушки, но убедившись что всё взаправду, мама очень обрадовалась. Для меня это был немаловажный фактор. Я не сторонник идеальных отношений и не добиваюсь их любым путем, но то что мама её одобрила пришлось мне по душе.
Это наверное все хорошие новости за эти два месяца. Помимо этого был полный завал на работе и навязчивые сообщения от Кати через друзей. Очень ей уж хочется встретиться со мной после стольких лет и убедиться что всё забыто. Сейчас, может уже и забыто, но обсуждать с ней это мне совсем не хочется. Не стану я с ней видеться даже в присутствии других людей. Если Юля узнает, то не поймет этого. Думаю оно того не стоит, чтобы потерять то, чего я ждал десять лет. Я конечно бы мог слепить Юлю под себя и делать только так, как мне нравится. Но это теперь стало не в моем характере. Я изменился рядом с ней. Пугал её сложностями и своим грубым характером, но на деле все оказалось по-другому. Она просто не выводит меня из себя, а делает всё как надо. Как я и говорил: " Умная женщина, запертая в теле девчонки".
Сегодня был её день рождения. Утром толком не успел её поздравить. Решил оставить поздравления на вечер и все сюрпризы тоже. Так получилось, что у нас сегодня у обоих дел выше крыши. У неё зачеты, а у меня завершение очередного проекта. Но я просто не мог не найти минутку, чтобы позвонить ей. Отследил время, в котором у нее перерывы между занятиями и позвонил.
- Привет, взрослая, - не мог не подшутить в этот день. - Вот, стою у окна и думаю какое тебе новое имя придумать. Ты ведь больше не малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...