23

653 33 1
                                    

Расставшись с Юлей, я прямиком отправился к матери, которая наверное сейчас задается вопросом, почему я её вчера не навестил как и обещал. Не хочу обвинять блондинку, но у меня и вправду всё вылетело из головы, и я думал даже не вспомнил бы, если бы не звонок. Не люблю не выполнять свои обещания, поэтому поспешил.

Мама состроила такое лицо, будто десять лет меня не видела. Переживала, почему я так долго не звонил. Не виделись всего пару недель, а она уже из этого катастрофу делает. Приучил я её к частыми визитам. Но, родители не вечные, поэтому я себя за это не осуждаю. Я не всегда был к ней так ласков, как сейчас.

- Мам, я ненадолго, так что давай без жарки пирогов, - я этими пирогами сыт по горло. - Лучше присядь и расскажи, как у тебя дела? Нога больше не болит? - наверное я вел себя не так как обычно. Я всегда был холодным и выдержанным, а сейчас веду себя как энерджайзер. Юля умеет заряжать.

- Что с тобой? - присела рядом со мной мама, прищурив взгляд. - Какой ты импульсивный, - мама как обычно принялась разливать чай по чашкам, который я не особо люблю. У неё только мятный и зеленый.

- Да...заработался, - нашел, чем отмазаться. Я всегда работаю, даже во сне мне снятся планы на будущее, касательно моей работы. - Сложный проект и я очень устал, - всё-таки сделал глоток чая. - Не увиливай, мам. Расскажи, как ты всё это время проводила.

- Одно и тоже. Моя жизнь давно уже скучна и неинтересна. Меня больше волнует жизнь моего единственного сына, - ну начинается. - Ты же понимаешь, что чем больше времени пройдет, тем больше я буду беспокоить тебя. Ты не должен так жить один, - раньше меня это убивало, потому что это было правдой. Сейчас всё иначе и мне есть, чем ей возразить. Прежде, мне было противно признать кого-то из своих девушек своей половиной, особенно перед матерью.

- Не один, - парировал я, отводя взгляд. - У меня правда всё хорошо. После последнего нашего разговора многое поменялось в моей жизни. Я бы даже сказал что очень сильно поменялось. Это...трудно объяснить, - я и сам до конца не понял, как и что произошло.

- Так-так-так... - начала мама постукивать пальцами по столу, удивленно смотря на меня. - Мне нужны подробности. Только не говори, что счастье заключается в твоем новом проекте или в чем-то другом, что не имеет для меня значения. Работа твоя, меня не волнует, - она уже не верит словам, ей нужны доказательства. Один раз я её уже обманул с Валей, потом долго пришлось её разубеждать.

мой идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя