Что я делаю? Не знаю. Правда, я понятия не имею что это за затмение. Наверное, поступаю как хочу, вопреки своим принципам. Ничего же такого, что я снова её подвезу. Что, в первый раз что ли? Она говорила что не любит общественный транспорт, значит надо доставить её к тому двухколесному черному монстру. Не бросать же помогать женщине на полдороги. Как-то это нехорошо.
Да, позволил ей это сделать. Но и сам тоже хорош. Никто в этом не виноват и виновных я искать не собираюсь. Само собой получилось. Надеюсь, она там себе не придумывает ничего заоблачного. Я уже начинаю бояться её дальнейших шагов, вряд ли она на этом остановится. Мне нравится в ней это качество, но всё же я ещё остаюсь на грани благоразумия. Кто, если не я?
Стояла и ждала меня как послушная девочка. Боится наверное, что шаг влево или шаг вправо и я снова от неё отвернусь. Не думаю, что смогу уже от неё отвернуться. По крайней мере всё стало ещё сложнее.
- Может я всё-таки сама... - как-то неуверенно произнесла Юля, начиная уже доставать меня этими речями.
- А может ты уже сделаешь как я сказал? - парировал я, усталым голосом. - Я даже переоделся, так что сразу поеду на работу. Там дел много, - ну это чтобы она себя лучше чувствовала и не думала что нарушает мой распорядок дня. Только не пойму откуда взялась эта скромность?
Более ни слова не сказала. Послушно села, поставила себе сумку на колени и я чувствовал как её взгляд обжигал мою щеку. Не смог удержаться, чтобы не посмотреть на неё.
- Почему положил в свою постель, а не на диван? - вкрадчиво спросила блондинка, похлопав быстро ресницами. Я знал что будут эти разговоры о так называемых деталях. Она же не может не прицепиться к таким мелочам.
- Подумал что тебе там будет удобнее, - ответил как есть, надеясь на окончание этой темы.
- Спасибо. Правда, было удобно, - улыбнулась она, когда я кинул на неё короткий взгляд. - Прям чувствовала твою энергетику. Несмотря на головную боль, мне спалось хорошо. А сейчас кажется вообще всё нормально, - рад что ей полегчало.
- Теперь там есть и твоя энергетика, - ответил я, подумав что теперь смотря на свою кровать не смогу забыть что она там была. Да что со мной такое? Почему я о других не вспоминаю что там были? Просто стёр из памяти и всё. Но в этом случае амнезия тут неуместна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...