16

786 35 1
                                    

Рабочий пятничный день показался мне вечностью. Всё из рук валилось, мысли были совсем не о том, и всё из-за девчонки к которой я судя по всему - безоглядно привязался. А ведь прошло всего каких-то две недели с нашей первой встречи. Привязанностью уже десять лет не страдаю и вот она снова напомнила мне об этом чувстве.

Не звонил ей до самых семи часов. Она со мной долго разговаривать не стала. Просила не отвлекать её от сборов. Угрожала тем, что может надолго опоздать. Ах да, я забыл. У женщин же особый ритуар по этому случаю. То что можно сделать за полчаса, они делают за три или того дольше.

Без пятнадцати она все-таки вспомнила о том что время подходит и набрала меня, когда я уже был в дороге. Возможно сам мог опоздать. В пятницу все куда-то спешат, даже в такой час.

- Я готова, - радостно сообщила мне блондинка. - Вот сейчас облокотилась на подоконник и смотрю в окно. Жду тебя. Ты где? - я думал что шум на дороге был отлично слышен. Впереди была пробка, которой конца и краю не было видно.

- В пробке, - немного нервно, отозвался я. - Придется немножко подождать. Надеюсь, ты не очень расстроена, - черт её знает что у нее в голове. Не думаю что она сможет всё отменить, но губки надуть - легко.

- Нет. Я еще в силах ждать, - не думаю что она из терпеливых, но поверю ей на слово. - Мы можем поговорить, пока ты в пробке?

- Можем, - медленно, но верно я продвигался вперед. Надо было ехать в объезд, но нет же, решил скоратить себе путь по главной дороге. - Ты хочешь что-то важное мне сказать?

- Да. Мы можем обсудить это по телефону, чтобы мне не пришлось краснеть глядя тебе в глаза, - уже становится страшно. Если она сама признаёт что от этого можно покраснеть, то значит там что-то точно очень из ряда вон выходящее.

- И что это?

- Я одела платье и оно коротковатое, - быстро выдала она мне эту информацию, выдерживая паузу. Чувствую эти разговоры о шмотье, никогда не закончатся. - Но есть один плюс, на нем нет молнии и вообще всякой ненужности. У меня такое чувство, будто я просто в белое полотенце обернулась, - засмеялась Юля. - Это подарок подруги, и я в первый раз его одела.

- Ты решила меня смутить такими глупостями? - я тоже не сдержал смеха.

- Ты называешь это глупостями? - удивилась Юля, чуть восклицая. - Когда ты меня увидишь в нем, ты будешь думать и говорить иначе, - проворчала она. - Но если для тебя это глупости, то мне наверное стоит одеть свои дежурные джинсы и не заморачиваться.

мой идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя