Она вздумала выбросить всю эту коробку? Просто поверить не могу, что она на это осмелилась. Не могу сказать что сильно дорожу этим бутылками, но они служат мне напоминанием - как делать нельзя. Возможно она права, и мне не стоит терзать себя и смотреть на них. Но сейчас, я пока повременю с этим. В мусоропровод они всегда успеют.
Наклонился, взял коробку в руки и поставил на самый верхний шкаф что был на кухне, до которого ей ни за что не дотянуться. Пусть там пока стоит, а потом решу что с ней делать. Расставлять не стану. Возможно, в будущем Владу подарю. Хотя, нет. Я не занимаюсь спасением утопающих, но и сам топить не стану.
- Повременим с этим. Пока что, пусть постоит наверху, - объяснил я ей свое решение, наблюдая её прищуренный взгляд.
- Что ты нахмурилась? Идем пить кофе, - обошел её, слегка задевая рукой её талию и сел за стол.
Она тоже немного погодя села рядом со мной, но перед этим весьма красноречиво взглянула на шкаф, на котором стояла коробка. Не даст она теперь ей покоя. Я снова начинаю бояться эту женщину. Что-то задумала, однозначно. А это даже интересно. Пускай делает что хочет. Она мне этим не навредит и мне только веселее будет.
- Чем займешься, когда я уйду? - вообще-то выходной, а она по-видимому куда-то так быстро собралась. Не думал что она куда-то спешит. Юля закинула ногу на ногу и смотрела на меня из-за чашки, которую она поднесла к своему лицу. - Я надеюсь, не работой, в выходной день, - вообще-то ей самой, но хотел с этим повременить и побыть с ней.
- А ты куда-то собралась в такую рань? - полюбопытствовал я, смотря на её растрепанные волосы. Она заметила мой взгляд и начала быстро приводить голову в порядок, но вот только еще больший беспорядок сделала.
- У меня в понедельник тест. Мне нужно готовиться. Профильный предмет, - черт я и забыл про её учебу. Всё так закрутилось, завертелось, что я кажется обо всем забыл на свете за эти сутки. Конечно, я понимаю. - Я бы с удовольствием, провела бы с тобой эти дни, но если не сдам, то все будет напрасно. Я должна доказать самой себе, что я это могу. Не сдам экзамен через месяц и провал, - она действительно серьезно к этому относится. - Думаю, тебе не нужна девушка тупица, которая ничего не умеет. А я пока могу только это, - она чертовски честна и это радует. Я улыбался ей, а она хмурилась.
- Если так, то я понимаю. Конечно нужно готовиться. Допивай свой кофе и поедем, - блондинка наконец-то мне улыбнулась. Возможно дело не только в подготовке к занятиям, но и вообще в нас. Нам следует побыть какое-то время на расстоянии и всё осмыслить.
- Ты мне позвонишь?
- Позвоню, - кивнул я. - На досуге.
- Всё-таки будешь работать? - вздернула бровь вверх Юля.
- Нет. Поеду маму навещу. Она мне звонила утром, а я пропустил звонок. Не люблю с ней говорить по телефону, лучше невестить, - коротко рассказал я ей о своих планах на сегодня. - Как только отвезу тебя, так сразу к ней поеду.
- Чем она занимается? - спросила Юля, делая очередной глоток кофе.
- Сейчас, уже ничем. Дома сидит. Раньше работала в одном из университетов Анапы. Преподавателем по высшей математике. А потом я перевез её сюда и она больше не пошла работать. На балконе цветы разводит.
Моя мама уже не в том возрасте, чтобы учить сумасбродных детей и трепать с ними нервы. Молодежь сейчас совсем другая.Я на этом настоял.
- Ещё я хотела спросить насчет той девушки...женщины... - немного боязно затеяла этот разговор Юля. Вот нельзя было обойтись без этого? Утро же было таким добрым. - Ты правда, больше ничего к ней не чувствуешь?
- Смотря о каких чувствах идет речь, - отвел взгляд в сторону и задумался. - Ничего положительного, если ты об этом, - натянул я улыбку, чтобы она не стала меня ни в чем заподозривать. - Ты не думай об этом и лучше не вспоминай. Нам это не нужно. Согласись?
- Ты извини, - неожиданно лучезарно улыбнулась мне Юля. - Я просто подумала, вдруг всё что ты говорил мне вчера, это было в порыве чувств. Ты намекал на то, что испытываешь ко мне чувства. Но нельзя испытывать одних и тех же чувств к обеим, - верно подметила, нельзя. По крайней мере, я бы так не смог.
- Я же говорил тебе, что ты гораздо лучше моего прошлого, - протянул я ей руку, в которую она в мгновение положила свою. - Давай больше не будет об этом говорить? Никогда.
- Мне нравится твое предложение. Без необходимости, никогда не буду затевать этот разговор. Возможно нам и вправду, на этом пепелище прошлого, удастся создать что-нибудь прекрасное, - вот хитрая какая. Она эту необходимость сама выдумает, если надо будет. - Я пойду оденусь, а ты не подсматривай, - медленно поднялась Гаврилина со стула и направилась в спальню.
Я и не стал этого делать. На подобные провокации не ведусь. Пусть привыкает прямо говорить, чего хочет. Надо было видеть её надутые губки, когда она вышла одетая в прихожую. Наверное рассчитывала что я пойду за ней, но этого не случилось. Всё-таки к самому концу нашего так называемого свидания, я сам не дал ей просто так уйти и поцеловал её, затем она забралась ко мне на колени, навела мне супер-прическу на голове и вылезла из машины уже из моей двери. Только тогда, она мне напоследок улыбнулась и убежала в своё временное жилище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
ФанфикГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...