Юля вырывалась из моих рук. Ей срочно хотелось что-то сказать. Очевидно что ей пришла в голову очередная сумасбродная идея или же вопрос. Надеюсь, это не будет связано с моим прошлым.
- Если я сегодня пойду в клуб, то ты заберешь меня поздно ночью?
Что? Она опять за свое. И какого черта, портить настроение в такой момент? Возможно она снова испытывает меня на прочность и играет в свои игры, но меня эти шутки уже совсем не веселят. Когда-то уже это должно закончиться. Гаврилина, взрослей уже, черт тебя дери!
- Никуда ты не пойдешь, - холодно ответил я, пытаясь поднять её со своих колен, но она так вцепилась в меня, явно давая понять что не слезать не собирается. - С каких это пор ты клубы любить стала?
- А может я просто хочу твоего спасения, - широко улыбнулась Юля, обвив руками мою шею. - Можешь ругаться на меня сколько угодно, но я готова пойти на это несмотря на твое злое лицо. Ты же все равно мне ничего не сделаешь, - не переставала она улыбаться своей очаровательной улыбкой.
- Ты так уверена? - вкрадчиво спросил я, видя как она меняется в лице. - Со мной если честно, шутки очень плохи. Ты же сказала что понимаешь во что ввязываешься. Так что вынужден тебе сказать что я тот еще тиран, - решил запугать девчонку, хотя вряд ли у меня это получится. - В клуб не пойдешь!
Блондинка еще несколько секунд хлопала своими длинными накрашенными ресницами и смотрела на меня растерянным взглядом.
- Таким ты мне больше нравишься, - выпалила Юля, белозубо улыбнувшись. Ничего её не берет. Нравится ей значит, но это потому что она все еще думает что я с ней шутки шучу. - Я не пойду в клуб, только при одном условии.
Чёрт, сама же знает что не будет этого, и сама же никуда не собирается. Помню я эти испуганные и виноватые глаза, в то утро когда я ее водичкой отпаивал. Нет, она не настолько глупа чтобы опять лезть в это пекло.
- Что за условие? - грех было ей не подыграть.
- Не хочу сегодня возвращаться домой, - начала медленно говорить Юля, проговаривая каждое слово. - Не возвращай золушку к двенадцати. Обещаю что моя одежда не превратится в лохмотья, а я не заставлю тебя искать меня по всему этому многомиллионному королевству...
Сказочница. Это чертовски плохая идея. Да, я понимал к чему все это идет, но думал что у меня еще есть время подумать и что у нее оно есть. Но она такая же нетерпеливая как я когда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой идеал
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Обжечься и снова влюбиться - непростая миссия. Она казалась ему невозможной и даже фантастической, которая не входила в его планы. Прошло десять лет, а он по-прежнему не изме...