18

736 31 5
                                    

Я продолжал стоять перед ней на коленях и ждать когда она заговорит о своем неожиданном для меня секрете. Но она лишь бегала глазами по моему лицу и будто боялась заговорить. Такую Юлю я вижу впервые. Опустила голову чуть вниз и беспрерывно смотрела себе на колени. Думаю, мне стоит её расшевелить. Какие у нее могут быть секреты? Она словно открытая книга, которая ничего не прячет. Она кто угодно, но не женщина-загадка.

- Говори, Юля, - взял я её за кисти, её горячих рук. - Я слушаю тебя, - она подняла на меня виноватый взгляд. Да что с ней такое?

- Дело в том, что... - протянула блондинка, приложив ладони к своим вискам. - У меня еще ничего не было. Ни разу. Я не хотела говорить, но это наверное было бы подлым поступком, - снова отвела взгляд в сторону, к окну.

Вот этого я не ожидал. Девушка с такими взглядами на жизнь и поведением, оказалась не той, за кого себя выдавала. Я медленно поднялся с колен и сел рядом с ней на кровать.

- Ты говорила что у тебя там, кто-то был...

- Говорила, - перебила меня Юля. - Но не говорила что я с ним спала, - да, этого не говорила. Всё-таки она та ещё загадка.

- Почему сразу не сказала? - я должен это узнать. Что её останавливало?

- Боялась, что ты тогда вообще со мной не захочешь иметь никаких дел. Что откажешься ко мне прикасаться, - с самого начала, я бы так и сделал. - Я правда была намерена молчать до самого конца, но не смогла.

Девчонка разревелась. Прислонила ладони к своему лицу и тихо всхлипывала. Я не знал как себя сейчас вести. Впервые в такой ситуации. Просто приобнял её левой рукой и она почти сразу же перестала плакать. Наверное это та поддержка, которая ей была нужна.

- Успокойся. Ты правильно сделала, что сказала, - я так и вправду считал. Нам не нужна была эта ложь между нами. - Если ты думаешь что для меня это несет огромное значение, то ты права. Но это не значит, что по этой причине я теперь уже могу отказаться от тебя, - признался перед самим собой и перед ней.

Да, Юля невинна, но как это должно было изменить мое отношение к ней? Может я её даже больше уважать стал. Девушка оказывается высокоморальная и не растрачивает себя как попало. Она еще более редкая, чем могло показаться на первый взгляд.

- После истории с моей сестрой, я пообещала самой себе что не буду допускать ошибок и растрачивать себя на ненужного человека, который вскоре исчезнет из моей жизни, - качала она головой. - Я знаю что не существует идеальных людей и любви с первого взгляда, но ты первый с кем мне захотелось быть ближе. И мне правда плевать на эту разницу в возрасте. Не вижу я в тебе человека, которого я могла бы принять за слишком взрослого для себя. Ты...другой, - да и она другая. Чувствую это, как и она.

мой идеалМесто, где живут истории. Откройте их для себя