4 глава

3K 102 7
                                    

Пов Т/и
Сегодня я проснулась как ни в чëм ни было. Ну, а что может произойти в обычный день лета 21 августа. Но внузу было не спокойно все собирали вещи в чемоданы.
- Мы что переезжаем? спросила я.
- Нет, прости мы совсем забыли тебе сказать. Завтра чемпионат мира по квиддичу. Болгария против Ирландии, сказал Седрик.
- Вау, круто так мне тоже собираться? И во сколько мы завтра выходим?
- Да собирайся, обычно чемпионат идëт долго, а выходим в 9 утра.
- Зачем так рано, мы выходим в 9 потому что мы ранние пташки и рано вставать продуктивно? недоумевала я.
- Ни то и ни другое. Нам нужно будет долго идти до портала, потом встретиться с кое какими людьми, а потом разложить вещи в палатке
- Ладно, тогда пойду по раньше спать, промямлила я и пошла собирать с вещи.

Вот мы уже подошли к поталу, но там было жарко потому мы решили что нужно сесть под дерево которое было не подалëку, но папа не был бы моим папой если бы не предложил сесть на дерево чтобы удивить кое каких людей которые должны были придти чуть позже. Я же залезла в глубь дерева чтобы появиться чуть позже остальных.

Пов Фред
Мы все собрались и пошли к порталу. Кто-то разговаривал, кто-то просто витал в своих мыслях. Мы бы и дальше шли спокойно, но тут папа сказал
- Совсем забыл вам сказать у Амоса Диггори кроме сына ещё есть дочь ей 14 лет, она раньше училась в магловской школе, но в этом году ей пришло письмо о зачислении в Хогвартс.
- А почему письмо не пришло ей раньше? полюбопытствовала Джинни

Пов Автор
Ну, а дальше Артур Уизли рассказал всём нам известную историю.

Пов Фред
После рассказа папы все были удивлены. Что не скажешь о мне и Джордже мы оба знали что у того знаменитого и доброго Пуффендуйца есть что-то мутное. Ну, а эта Т/и наверное обычная, добрая заучка и с радостью пополнит ряды Грейнджер.

Пов Т/и
Я сидела на дереве и обдумывала план как бы эффектно подшутить над Седриком и родителями чтобы они не шифровались, а то кое какие люди как пафосно нельзя прямо сказать кто придëт, знают ведь что мне интересно.
Но мои размышления прервал Седрик
- Т/и прошу тебя в Хогвартсе веди себя прилично.
- Почему я не могу веселиться? спросила я.
- Просто веди себя примерно некоторое время, а как получишь доверие учителей будешь действовать ответил Седрик.
- А ты гениален, я тебя недооценила.
- Я жду аплодисментов ну где же они?
- Самовлюблённый павлин. Ладно, а как же стихийная магия?
- Тебе нужно только развивать обычную магию она будет развиваться вместе с ней.
- Тише они уже идут сказал папа и спрыгнул.
За ним спрыгнула мама после сразу послышались голоса.
- Не подведи сказал Седрик и тоже спрыгнул.
Теперь на дереве я одна. Я собралась с духом и спрыгнула.

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя