11 глава

1.9K 85 3
                                    

Пов Т/и
Время близилось к Рождеству. Меня много кто пригласил, но в ответ я всегда говорила что меня уже пригласили потому что я ждала его приглашения.
Сегодня пятница. Последний урок он совместный со старшими курсами это ещё и зельеварение. Я сходила на обед и пошла в класс.
Вот уже почти конец урока и мы с Гермионой почти написали конспект. Рон и Гарри разговаривали о том что нужно приглашать девчонок, как по мне приглашать на бал проще простого подошёл, пригласил и всё. Из раздумий меня вытянул Фред который бросил записку Рону я увидела что там было написано так как сидела между Гарри и Роном.
В записке было написано

Действуй или всех хорошеньких разберут.

Все оторвали взгляд от письма и посмотрели на Фреда. А Рон тихо спросил
- Ты с кем пойдëшь?
Фред немного замешкался,а потом скомкал листок и бросил в Анджелину. В этот момент моë сердце ëкнуло. Но я не сдавалась, может шанс ещё есть.
Анджелина обернулась и сказала
- Что?
На что Фред стал делать то чего я так ждала. Он стал приглашать Анджелину на бал. А НЕ МЕНЯ. Из за этих слов разрушалась моя мечта и частично жизнь, но всё равно скажу как он еë приглашал. Он сказал
- Ты пойдëшь со мной на бал? при этот он ещё и активно жестикулировал и улыбался. Анджелина же немного подумала, а потом ответила с улыбкой
- Да.
Эти слова причинили мне столько боли. Но я всё равно отказываюсь верить в что он мне нравится.
Я быстро дописала конспект, отдала его Снейпу и побежала отсюда куда подальше. Я бежала через коридоры потом выбежала на улицу и вот я уже у Чëрного озера. Как только я села под дерево которое стояло на берегу озера на моих глазах начали наворачиваться слёзы. Мне было очень больно. Но больнее всего то что я пойду на бал одна причëм ещё и из за этого придурка. А как я буду выглядеть в глазах того кто меня пригласил. Жалкое существо которое ни кто не пригласил. Как он меня бесит. Я решила что этот придурок не достоин моих слëз и пошла гулять по окрестностям Хогвартса. Вот я уже дошла до Гремучей ивы и решила сесть неподалëку от неë и посмотреть закат. Да уже был вечер. Я сидела и смотрела не закат как сзади что-то хрустнуло. Я обернулась и увидела Лоренцо Де Френи Шармбатона (ты с ним знакома)
- Ты напугал меня.
- Прости, я не хотел
- Ни чего. А что ты здесь делаешь?
- Я решил развеяться. Как и ты.
Я улыбнулась, а Лоренцо сёл рядом и тоже стал смотреть на закат.
- Я тут хотел тебя спросить, начал Лоренцо. Ты пойдëшь со мной на бал?
- С удовольствием, сказала я ведь ждать уже ни чего и ни кого не нужно было.
Он улыбнулся и мы продолжили смотреть на закат. Потом мы немного прогулялись, а после пошли спать.
Скоро Хогвартс увидит чудо.

470 слов

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя