26 глава

1.4K 55 7
                                    

Пов
Сегодня уже 10 декабря ( до этого дня всë было как обычно). Я уже поуши влюбилась в этого рыжего "идиота". Соня как надоедливая муха постоянно говорит чтобы я ему призналась. Ага конечно, сама будто не знает как это сложно. В эту прекрасную субботу я, Соня, золотая троица, Джинни и Полумна решили пойти (собственно как и всё) в Хогсмид. Для этого я проснулась в 9:45. И стала искать одежду, потом делала уроки немного накрасилась и пошла в гостиную. Там уже всё ждали меня (даже Полумна). Как только я спустилась по лестнице. Все сразу встали с диваны и потащили меня к выходу из гостиной. Было 15:37. Девочки спрашивали где я нашла кофту или юбку, а мальчики сделали пару комплиментов.
Вот мы уже дошли до сладкого королевства, я пошла туда, а остальные пошли в Три метлы. Правда по дороге мы и так уже потеряли Гарри и Соню, но да ладно. Я зашла в магазинчик и стала выбирать сладости. Я хотела взять ещё парочку кислых червячков, но тут появляются они. Близнецы собственной персоны. Фред появился слева, а Джордж справа. От неожиданности я выронила всех червячков.
- Бууу, сказал Джордж.
- Ой, да идите вы куда подальше, зачем так пугать?
- Ну, а вдруг ты икала и мы бы тебе помогли, сказал Фред.
- От вашего появления я только больше начну икать.
- Мы польщены, сказали они вместе и сделали поклон.
Я взяла червячков обратно и пошла на кассу. Оплатив покупку я вышла из магазина и пошла в Три метлы, всю дорогу сзади меня плелись близнецы и о чëм-то разговаривали. Мне это под конец надоело и я сказала
- Зачем вы идëте за мной?
- Да что вы ,ваше высочество, мы просто тоже идëм в бар. Неужели нам нельзя? сказал Фред
- Можно, сказала я и почувствовала что мои щëки покраснели. Они продолжили разговаривать, а я решила помолчать.
Мы зашли в бар, там уже сидели все, кроме меня конечно. Я сразу села за свой стул и подключилась к беседе. Фред и Джордж же сели за столик, который стоял рядом. Я заметила что Фред как-то помрачнел или правильнее сказать погрустнел. Меня это насторожило.
Мы разговаривали о уроках, о предстоящей сдаче СОВ, о моих способностях, на конец об Амбридж и почти уже наступивших каникулах. Мы уже давно решили, что праздновать новый год мы будем вместе, может быть и с Орденом  Феникса (наверняка они праздновали Рождество, но я всё таки хочу чтобы они праздновали Новый год). Когда уже было 9 часов вечера мы стали расходиться. Многие уже пошли обратно в Хогвартс. Соня пошла гулять с Джорджом, а я решила пойти на озеро. На то самое озеро из которого меня вытащил Фред. Я села под дерево и стала думать о всëм что приходило в голову. Как не странно там было не холодно и снега не было. Потому я не заметила как заснула. Проснулась я уже от того что кто-то стучал меня по плечу. Я открыла глаза и увидела Фреда. Он увидев, что я проснулась улыбнулся.
- Что ты здесь делаешь? спросила я.
- К тебе тот же вопрос.
- Я то гуляла, а ты что следил за мной?
- Я тоже гулял. Наверное это знак. Теперь мы точно должны прогуляться. Он взял меня за руку и потянул в верх. Я встала и сразу залилась краской.
Мы очень долго гуляли. Только сейчас я поняла насколько мне с ним легко. С ним я не боялась выглядеть глупо. Было уже 23:35 когда мы разошлись. Кажется я заново влюбилась...

560 слов
P. S. Вот и новая глава🥳

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя