20 глава

1.7K 62 9
                                    

Пов Т/и
Мы трансгрессировали на Гримо. И уже наконец смотрим на то как между 11 и 13 домом появляется 12. Я зашла в дверь и на меня сразу на прыгнула Гермиона, потом я увидела Рона и Джинни,потом Джорджа который уже "спустя столько лет" воссоединился с Фредом, ну а потом уже и весь Орден Феникса вместе с Гарри. Я зашла в столовую и стала есть. Все вокруг разговаривали. Я поела и пошла в уже СВОЮ комнату почитать книгу. Как только я зашла в комнату браслет стал переливаться разными цветами. Я сняла его и от туда вылез Гера. (наконец-то он появился)
- Привеееет, сказал Гера и как обычно стал тараторить.
Я конечно же не чего не поняла.
- Стоп что же опять того случилось?
- Да там Гарри, министерство Магии понимаешь...
- Стоп, а разве он сам не справится?
- Справится, но...
- Ну тогда я отдыхать, на каникулах мне не тревожить.
Гера не чего не успел сказать как я надела браслет и он пропал, ну что сказать ✨МАГИЯ✨Ну продолжим, значит я стала почитать книгу ну а когда я еë прочитала, стало как то грустно и скучно потому я решила пойти погулять по улицам. Я захватила с собой палочку и телефон ,и стала одеваться. Я оделась, вышла на улицу ну и как говорят пошла куда глаза глядят.

Пов Фред
Я разговаривал с Джорджем и заметил что-то не ладное, еë не было. Я зашëл в комнату там еë тоже не было, я посмотрел а окно и увидел что Т/и идëт в сторону парка. Я быстро оделся и пошëл за ней.

Пов Т/и
Солнце только садилось я забрела в какой-то парк там не было не единой души. Я села на скамейку и стала размышлять. Вдруг сзади кто-то дотронулся до моего плеча. От неожиданно я подскочила и увидела Фреда. Я выдохнула. Фред сёл рядом со мной. Некоторое время длилось неловкое молчание, но Фред быстро его прервал и сказал
- Что ты тут делаешь? Уже поздно.
- Разве не видишь сижу.
- Ну чего ты такой токсик. Могла бы сказать что размышляешь о прекрасном будущем или смотришь на прекрасный закат.
- Слишком много слова прекрасный, мне это не нравиться.
- Да ладно тебе, сказал он и толкнул меня в плечо. Мы оба рассмеялись. Дальше мы сидели в тишине, но уже в приятной.
Мы сидели так долго что уже стали загораться фонари. Увидев это мы решили пойти обратно на Гримо.

Пов Фред
Она была одета в лёгкое жёлтое платье оно так её шло, да и не только оно, ей всë шло. Она так красива, еë улюбка, еë голубые глаза, еë лицо,еë губы... Блин почему я не могу ей сказать это. Так хочется еë поцеловать, так стоп что это я. Ладно намекну пускай скажет что это такое.

Пов Т/и
- Понимаешь тут такое дело, мой один друг сказал мне что ему нравится в одной девушки всë, он хочет еë поцеловать и ему очень комфортно рядом с ней. Как думаешь что это? спросил Фред
"Какой друг, может Джордж."
- Ты про Джорджа?
- Ага... неуверенно сказал Фред
- Ну так всё просто, он влюбился.
- Правда?
- Конечно, зачем мне врать. А что за девушка то?
- Не помню, вроде Соня...

Пов Фред
Я сказал
- ... вроде Соня...
Я совсем не рассчитывал на то что это развернëтся в такую сторону. Но зато узнал что влюбился. Хм, Соня по-моему он о ней только и говорит.
- Соня..., замечательно их нужно свести. Ты мне поможешь?
- Конечно. Джордж же мой брат.

Пов Т/и
Вот мы и дошли до Гримо. Я поднялась к себе в комнату, сделала водные процедуры переоделась в пижаму, легла на кровать и заснула. Завтра будет классный день.

600 слов

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя