10 глава

2K 84 2
                                    

Пов Т/и
Наконец-то выходной. У меня было много планов на этот день и первым из них было прочтение новой книги. Но как только я открыла книгу в гостинную зашла Макгонагалл и сказала чтобы весь факультет шëл в Большой зал и ушла. Я сразу взяла Соню за руку и повела в Большой зал. Когда мы зашли мы сразу увидели что столы убрали, а лавочки передвинули к двум стенам. Девочки стали садится справа, а мальчики слева. Как только всё сели Макгонагалл начала свою речь. Я особо не слушала но поняла что святочный бал это прежде всего танцы и конечно после этой фразы сразу послышались восхищëнные вздохи со стороны девочек и негодование со стороны мальчиков. Я же и не восхитилась и не расстроилась. Мне как было без разницы, но в глубине души я конечно очень хотела чтобы Фред меня пригласил. Ещё она сказала что мы не должны опорочить имя Годрика Гриффиндора. И что не должны вести себя как плохо воспитанные мало соображающие грубияны.
Кто кто, а близнецы остаются близнецами вместо того чтобы слушать дальше они стали повторять последние строчки каждый раз повторяя их быстрее как скороговорку.
( - Попробуй сказать это в пять раз быстрее
- Плохо воспитанные мало соображающие грубияны...)
Потом Макгонагалл попросила помочь Рона чтобы показать всём как нужно правильно танцевать на что Гарри и близнецы стали над ним подшучивать. А потом Макгонагалл сказала тренироваться ну точнее мальчикам нужно было приглашать девочек на танец чтобы тренероваться. Невилл пригласил Джинни на что в глазах Гарри я увидела капельку ревности. Я точно не ошиблась.
Я сидела и смотрела как несколько пар кружилась в танце. Ну конечно пацанам же так сложно просто подойти и пригласить на танец. И как только я об этом подумала ко мне сразу подошëл Фред и сказал.
- Потанцуем?
Я была в шоке. А может он и вправду умеет читать мысли.
Но после всех раздумий я улыбнулась и ответила
- С удовольствием
Он тоже улыбнулся и мы закружились в танце, ну как закружились я постоянно наступала ему на ноги, но бабочки в животе всë равно были. Он ещё так лучезарно улыбался от чего у меня закружилась голова.
Музыка закончилась и все сели на места. А у меня ещё долго болела голова, а в мыслях я представляла его улыбку.

365 слов
P. S. С этого дня опять предстоит идти в Азкабан. Всем желаю не сдохнуть.

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя