Пов Т/и
Я проснулась от крика и боли в боках. Нет это не то что вы подумали это Гермиона. Странный всë таки у неë метод. Я открыла глаза, Гермиона сразу стала что-то говорить, я быстрым шагом добралась до ванны, сделала водные процедуры и вышла из неë. Гермиона снова начала говорить, но сейчас я понимала.
- Т/и почему ты так долго спишь? Сегодня у нас столько дел. Собирайся быстрей.
- Куда это мы пойдëм в такую рань?
- Ты что забыла, сегодня 31 августа.
- Чего.., не давно был июнь.
- Собирайся быстрее.
Я собралась и спустилась в низ, там позавтракала и вместе со всеми пошла в косой переулок. Там нечего не обычного не произошло, так что передëм к собиранию чемоданов.
Я собрала вещи и спустилась в низ чтобы сразу поставить туда чемодан. В гостиной было много людей, всё суетились. Но я не заметила нашей новой парочки. Я поставила чемодан и поднялась на верх. Я приоткрыла дверь в комнату Сони. Там сидели и разговаривали наши голубки. Я улыбнулась, закрыла дверь и стала читать книгу которую купила сегодня.
Прочитав половину я закрыла еë и легла спать. Завтра снова в школу...Я открыла глаза, на будильнике 6:53. Я хотела опять заснуть, но не смогла. Зато успею дочитать книгу. Я переоделась и позавтракала. 6:57 какая-то я сегодня слишком быстрая,хотя мне это на руку. Я села читать книгу и остановилась на эпилоге, потому что прозвенел будильник. 7:30 я сегодня уж слишком бодрая. Я положила книгу в рюкзаке и решила хотя бы узнать что у нас то будет в этом году, то вдруг мир придётся спасать. Я сняла браслет и из него вылетел Гера.
- Наконец то вспомнила про мир
- Да ладно тебе, докладывай
- Ну так вот
Он начал говорить что появится новый преподаватель и надо как-то, что-то сделать. В конце он сказал что всë потом расскажет. Ну и зачем было так много говорить.
Я надела браслет и спустилась в низ.Вот мы уже на платформе. Мы попрощались со всеми и заняли место в поезде. Я села вместе с золотой троицей и стала снова читать.
Я стою возле ворот в Большой зал. Начался новый год, а я полна сил. Я щëлкнула пальцами и вновь как год назад стала огненной.
- Ну что Хогвартс принемай гостей, сказала я и открыла двери в Большой зал.380 слов
P. s. Вот и новая глава!!! Вещь номер 3 по прежнему работает. 😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, ты скоро станешь одной из рыжих
FantasyИстория по фандому Гарри Поттер Пейринг: Ти/Фред Сорри за ошибки Это моя первая работа События отходят от сюжета Завершенная история