14 глава

2.1K 88 11
                                    

Пов Т/и
Испытание уже прошло и теперь можно отдохнуть. Ну правда не совсем. Сегодня я решила распотрошить Хогвартс после вчерашней пьянки по случаю второго испытания.
Берегись Хогвартс. Сегодня я буду шутить над всеми. Пора им узнать настоящую Т/и.
Я начала с "безобидной" шутки всего лишь подсыпала всем волшебного порошка в стаканы и тарелки.
Я пришла в Большой зал, незаметно выпила противоядие, села за стол и стала ждать когда всё приедут и на столах появится еда. Все сели за стол и стали есть и пить. У всех мальчиков сразу появились балетные пачки, колготки и пуанты. А у девочек выросла борода и усы. Причём порошок повлиял не только на учеников, а ещë и на учителей, директора и жюри турнира. А теперь представьте суровых, сильных и высоких учеников Дурмстранга, профессора Дамболбора и Снейпа в балетной пачке, колготках и пуантах. Вот конечно была умора. Правда потом за мной гонялся весь Хогвартс и меня хотели исключить, ну и что живëм один раз. Потом я по классике покрасила Филча и его кошку в зелëный и сразу же закинула навозные бомбы в его кабинет. Потом запустила феерверк на общем занятии Снейпа. После поразбрасывала по Хогвартсу Бливательные ботончики и конфеты которые удлиняют язык. (забыла как они называются)
После я сделала ещё много шалостей в некоторых из них мне даже помогали близнецы. (мне лень описывать шалости так что передëм к части дня где ты просто отдыхаешь)
После всех шалостей я решила пойти на озеро и покататься на коньках. (не на Чëрное озеро, а на маленькое озеро в Запретном лесу) Скоро март, но лëд ещё достаточно крепкий. Я взяла коньки и пошла к озеру. Я села возле дерева и стала их надевать. Как только я надела их, я встала и стала кататься по озеру. Не смотря на то что я часто так каталась зимой (да, да) я всë равно неуклюже катаюсь и иногда падаю на лëд. Вот я в очередной раз падаю на лëд, но вместо превычного стука своих костей я услышала хруст льда. Я попыталась аккуратно встать, но лëд провалился и я оказалась в воде. Она была очень холодная. Я пыталась выбраться хватаясь за лëд, но он был не очень толстый потому сразу ломался. Я уже выбилась из сил. Моя голова в сотый раз опустилась в воду. Коньки уже намокли потому сразу потянули меня в низ. Мне уже не хватало воздуха. Я пыталась что-то придумать, но от нехватки кислорода я отключилась.

Пов Фред
Сегодня я, Джордж и Т/и наконец повеселились.
Но конечно у Т/и появились какие-то дела и я решил оставить веселье на Джорджа и пойти прогуляться по Запретному лесу. Я дошëл до середины леса и увидел маленькое озеро. Я хотел пройтись в доль его берега, но тут увидел еë. Она каталась на коньках. Я решил спрятаться за ближайшее дерево и проследить за ней. Она каталась и переодически падала. Но когда она упала ещë раз, она уже не вставала. Я забеспокоился. Она стала медленно вставать. Но лëд стал ломаться и она провалилась по лëд. Я сразу побежал к озеру, аккуратно подошëл к месту куда провалилась Т/и и нырнул туда. Еë не где не было. Вокруг была темно. У меня уже заканчивался воздух, а еë до сих пор не видно. НУ ГДЕ ЖЕ ОНА? Ну вот наконец я увидел еë силуэт. Она была почти на дне. Я обвил еë тело руками и быстро поплыл на верх. Я ели как добрался до берега, ведь коньки ещё были на ней. Я оттащил еë поближе к берегу, где лëд был немного крепче. Она была бледная и без жизненная. Я не знал что делать. Одна мысль что я могу еë потерять заставляла моë сердце останавливается снова и снова. Но тут я вспомнил. Есть же не примой массаж сердца. Я начал еë его делать, но она по-прежнему не дышало. Я стал ещё больше паниковать. Стоп. А что если ипользовать искуственное дыхание. Была не была. - Ну же, дыши!

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя