12 глава

1.9K 78 17
                                    

Пов Т/и
Завтра Рождество к тому же ещё и Святочный бал. Сегодня я обещала девочкам сходить вместе с ними за платьями.
Вот я, Джинни, Гермиона и Соня уже в Хогсмиде. Девочки стали примерять платья пока я стояла в сторонке. Я решила сама сделать себе платье цвета одного из стихий. Мне нужно было всего лишь выбрать цвет, стиль и щëлкнуть определëнное количество раз. Также можно с пречëской, макияжем и туфлями.Тем более я уже выбрала огонь. Вообще я придлагала сделать так же и девочкам, но они отказались.

Девочки уже купили платья и мы идём в Хогвартс так как нужно было выспаться, а уже 20:23.
- Кто с кем пройдëт на бал? начала разговор я.
- Я с Невиллом, сказала Джинни.
- А как же Гарри? На мой вопрос Джинни лишь хмыкнула.
- Я с Джорджем.
- Вау малыш Джордж решился и пригласил Софию Прекрасную на бал. В ответ на мои слова Соня кивнула и улыбнулась.
- Я с Виктором, сказала Гермиона.
- С самим Виктором Крамом из Дурмстранга. Похвально. После моих слов Гермиона засмущалась.
- А ты то с кем идëшь? спросила меня Соня.
- С Лоренцо.
- Это который из Шармбатона? спросила Гермиона. Я в ответ лишь кивнула.
- А как же Фредерик? передразнила меня Джинни.
- Не смеши меня. Какой Фред. Ты разве не знала что он идёт с Анджелиной?
В ответ Джинни только тяжело вздохнула.
Остальную часть дороги до Хогвартса мы шли в тишине.

Пов Фред
Завтра Святочный бал. И зачем я только пригласил Анджелину. Она мне совсем не нравится в отличие от Т/и. Анджелина конечно девчонка не плохая. Но она не в моëм вкусе. Мне даже показалось что Т/и на меня обиделась. Да не показалось.

Пов Автор
Сегодня Святочный бал. Т/и проснулась, сходила на завтрак вместе со своими друзьями и собрала девочек в своей и Сониной комнате чтобы помочь им подготовиться к балу.
Вот уже всё девочки готовы к балу и разошлись по комнатам чтобы разложить вещи и пойти на бал кроме Сони конечно. Которая уже в комнате тем более ей и так очень хотелось посмотреть как же Т/и перевоплощается.

Пов Т/и
Вот я уже приготовила девочек к Святочному балу. В комнате остались только я и Соня. Я щёлкнула четыре раза и мои джинсы с кофтой сменились на пышное красное платье,

 Я щёлкнула четыре раза и мои джинсы с кофтой сменились на пышное красное платье,

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя