8 глава

2.2K 90 2
                                    

Пов Т/и
Сегодня я проснулась от криков Сони.
- Т/и вставай
- Назови хоть одну причину почему мы должны пойти на завтрак.
- Твоего любимого братишку могут выбрать на опаснейший турнир, а ты это проспишь.
- Ладно уговорила, идëм.
- Ура!!!
Я встала, умылась, собрала вещи в рюкзак и вместе с Соней вышла из комнаты.
Забыла совсем рассказать недавно на турнир приехали волшебники из Шармботона и Дурмстранга. А Дамблдор объявил о Рождественском бале.
Так вот мы зашли в Большой зал и сели на лавочки которые поставили рядом со столами.
- Прошу внимания, сейчас кубок выберет трёх участников турнира, сказал Дамблдор и сразу в Большом зале стало тихо. Из кубка стал вылетать голубой огонь. Всё затаили дыхание. Тут из кубка вылетела бумажка похожая на юбку.
- Чемпион Шармботона Флëр Де Лакур. В зале послышались аплодисменты.
Из кубка вылетела ещё одна бумажка.
- Чемпион Дурмстранга Виктор Крам.
Я повернула голову и заметила что Рон очень сильно хлопал так сильно что его ладони стали красными.
И вот вылетела бумажка с чемпионом Хогвартса.
- Чемпион Хогвартса Седрик Диггори. Я стала хлопать, но в душе я очень переживала.
Все уже стали расходиться, а чемпионы уже ушли. Но тут из кубка вылетела ещё одна бумажка.
- Гарри Поттер сказал Дамблдор, но Гарри сидел на месте и не двигался.
- Гарри Поттер ещё раз сказал Дамблдор. Гермиона подтолкнула Гарри. Тот встал и пошёл к двери. Всё стали говорить
- "Лжец", "Тебе ещё нет семнадцати".
Я видела что Гарри был напугал и из за этого очень переживала. Но тут на браслет пришло сообщение. " Когда близнецы станут расспрашивать Гарри заступись за него, ему станет легче". Я решила подождать, а когда Гарри выйдет пойду за ним.
И вот он наконец вышел, а за ним поплелись близнецы и Рон. Я пошла за ними и стала прислушиваться к разговору.
- Гарри, как у тебя получилось бросить своë имя в кубок, почему ты меня не предупредил? начал Рон
- Эй, Гарри, а ты крутой.
- Даже у нас этого не получилось. Как ты это сделал? это уже сказали близнецы.
Мне надоело это слушать и я решила вмешаться.
- Эй вы два рыжих ушлëпка и ты так называемый "друг" хватит уже надоедать. Вы разве не понимаете что ему итак плохо. Не хочет он участвовать в этом турнире. У него итак каждый год проблем по горло. Ладно с близнецами всë понятно они никогда умом не блистали, но от тебя Рон я такова не ожидала ты ведь его друг. Я понимаю что ты очень хочешь участвовать в турнире, но из за этого наезжать на друзей это уже не по Гриффиндорски, разозлилась я.
Все застыли и не смели ничего сказать. Я же взяла Гарри за руку и повела его в Выручай комнату. Там уже был диван и стол на котором стояли две кружки чая. Я села на диван и потянула за собой Гарри. Потом я взяла кружки, одну из которых я отдала Гарри и стала пить чай. Тут на браслет пришло сообщение. "Надень браслет" Я надела его и от туда сразу вылетел Гера.
- Приветик я Герман можно просто Гера. Я здесь чтобы помочь тебе.
- Привет, только и сказал Гарри.
- Ты же участвуешь в турнире. Потому тебе нужно знать что первое испытание это драконы, продолжил Гера
- Драконы? сказал Гарри.
- Да. Потому тебе и нужно поучить призывное заклинание.
- Зачем?
- Чтобы призвать метлу. Не тупи. Ладно я уже всë тебе рассказал. Пока.
Я нажала на четыре цвета на браслете и Гера испарился.
- Ладно я пойду. Спасибо за помощь, ели как сказал Гарри.
- Пока, не забудь выучить Акцио. После моих слов дверь закрылась.

568 слов
P. S. Лето заканчивается, а я сижу дома и не хочу ничего делать.

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя