6 глава

2.6K 95 10
                                    

Пов Т/и
Я уже стою за дверями большого зала и вот профессор Макгонагалл объявляет
- Т/и Диггори.
И я щёлкнув четыре раза подряд тем самым сделала свои волосы и одежду всех цветов стихий, открыла двери и вошла в большой зал все взгляды были прикованы ко мне. Кто-то смотрел с восхищением, кто-то с удивлением, а кто-то с отвращением. С отвращением смотрели в основном Слизеринцы, ну одни Слизеринцы, ну ладно только Пенси, Драко и ещë несколько неизвестных мне людей.
Как только я села на стул всë моë превращение сменилось на обычный облик спросите почему. Потому что перед тем как сменить образ я мысленно попросила Соню вернуть всë обратно с помощью заклинания. (конечно читать мысли ты пока не умеешь, но передавать можешь)
Так вот как только я села на стул профессор Макгонагалл сразу надела мне на голову шляпу, которая начала размышлять куда бы меня отправить
- Хм сложный выбор, но я думаю тебе отлично подойдёт Гриффиндор.
- Вы уверены, все говорят что мне прямая дорога в Слизерин.
- Ну если ты хочешь, то...
- Нет, нет извините я не против Гриффиндора.
- Тогда решено ГРИФФИНДОР.
Всё за столом Гриффиндора стали хлопать, а близнецы при этом ещё и хитро улыбались. Чувствую они что-то задумали.
Потом я села за стол, а Дамблдор начал свою речь. Сначала он объяснял что нельзя делать, потом что нужно, потом что появился новый учитель по ЗОТИ, ну и наконец объявил главную новость Турнир трëх волшебников. Многие протестовали из за ограничения, а я не хотела дополнительных проблем и так нужно разобраться с браслетом. После Дамблдор разрешил есть. Я быстро поела и стала ждать Соню. Потому что по словам Сони я буду жить с ней в одной комнате потому что она живёт одна, а комнат больше нет. Когда Соня доела мы встали и пошли к дверям Большого зала где меня поймал Седрик и сказал
- Поздравляю с поступлением на Гриффиндор.
- Наконец-то я тебя нашла. Ты хочешь участвовать в турнире?
- Этого хочет отец. Ты ведь знаешь у нас проблемы с деньгами.
- Конечно, но я всё равно за тебя переживаю. Ладно мы пойдём.
Потом мы с Соней зашли в комнату и как только я разложила вещи Соня потащила показывать мне Хогвартс. Мы долго гуляли и перешли к Чëрному озеру где я вспомнила про браслет и решила пойти в комнату. Я сказала об этом Сони, но она сказала что хочет ещë немного погулять.
Вот я уже зашла в комнату и стала думать что же мне делать, но так и ни чего и не придумав захотела посмотреть как он смотрится на мне и надела. И тут из него вылез пацан и сказал
- Привет я твой хранитель, меня зовут Герман можно просто Гера.
- Привет извини за грубость. А ты кто?
- Я же сказал твой хранитель.
- Это я уже поняла. Ну какие там у тебя функции?
- Всё очень просто, но раз ты нечего не поняла я объясню тебе всë с начала. Я твой хранитель или помощник Герман. Я буду говорить или отправлять тебе сообщение на браслет, что нужно делать чтобы избежать смерти близких тебе людей, что нужно делать чтобы проучить людей которые хотят тебе напакостить и т. д. Ещё я могу превращаться в предметы и ставить на тебя защиту от любых опасностей.
- А защиту от поиска приключений на пятую точку можно проставить?
- От этой болезни нельзя излечиться.
- Жаль. А как этот браслет оказался у мамы?
- Твоя мама тоже владеет стихийной магией, но не использует еë. Твоя бабушка и прабабушка тоже владели ей. Проще говоря эти способности передаются через поколения по женской линии потому твоя мама была очень рада что ты появилась ведь если у неë не родилась дочка браслет бы не кому было отдавать. К тому же помощник растёт вместе с его хозяином, а когда у браслета появляется новый хозяин старый помощник умирает, потому я с тобой одного возраста. А таких браслетов очень мало и они отсюда очень далеко.
- Офигеть только смогла сказать я.
- К тому же я ещё могу быть твоим другом. Мы можем с тобой гулять, разговаривать или делать что-то ещё и этого ни кто не увидет если конечно ты включишь этот режим.
- А что нужно сделать чтобы включить любой режим?
- Ты должна сказать "Я хочу чтобы" и дальше что ты хочешь правда не всегда это можно будет сделать потому что это может плохо повлиять на развитие событий.
- Теперь я всë поняла, извини, но мне пора спать.
- Хорошо чтобы я исчез нажми на все цвета на браслете.
- Спокойной ночи, сказала я и сделала всё как он сказал. Я легла на кровать и не дождавшись Сони заснула.

740 слов
P. S. Автор: как вам глава?

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя