Пов Т/и
Сегодня я проснулась с мыслей о том что наконец-то отправлюсь в Хогвартс. Я умылась, оделась и взяв чемодан спустилась в низ. Внизу уже сидел Седрик и пил чай с печеньем.
- Снова в Министерстве? грустно спросила я.
- Да, их из за ситуации на чемпионате мира по квиддичу постоянно гоняют, ответил Седрик.
Я лишь тяжело вдохнула и подошла к чайнику чтобы заварить чай.
- А каша? спросил Седрик.
- Я не голодна, если что поём в поезде.
- Ладно, пей чай и выходим. До вокзала далеко ехать.
Во ответ я лишь кивнула и достала конфеты.Вот мы уже стоим между платформой 9 и 10. Седрик разгоняется и проходит через колонну. А мне страшно. Я так однажды шрам получила. Неудачно повернула. И всë. Шрам на всю жизнь, пречëм на лбу. ( это моя реальная небольшая история)
Ладно надо собраться с духом и решиться я уже хотела отъехать назад чтобы разогнаться как на плечи лягли две руки я повернулась и заметила этих двух рыжих идио... кхм... не очень умный людей.
- Куда мы это спешим? спросил Фред.
- Если вы не знали в 11 отправляется поезд, а сейчас 10:45. А сейчас для не очень умных людей поясню. Осталось всего 15 минут. И если вы не хотите всю поездку стоять то нужно поторопиться.
- Зачем так много слов? Неужели нельзя просто сказать что хочешь по быстрее занять место с Гарри, Грейнджер и Ронни. Чтобы всю дорогу слушать их рассказы о спасениях мира.
- Совсем забыла что в вашу голову с соломой вместо мозгов не влезет столько информации, а пока у вас не взорвалась голова я пожалуй пойду. Я отъехала назад и проехала через колонну. И сразу увидела много людей. Которые искали своих друзей родителей или приятелей. Я тоже решила найти Соню чтобы сразу вместе занять купе. Но среди огромной толпы народа нечего не было видно. Я уже хотела пойти в поезд как наткнулась на маму.
- Мама что ты здесь делаешь, ты же должна быть в Министерстве? удивилась я.
- Да, но я отпросилась чтобы придти хотя бы в первый раз когда ты поедишь в Хогвартс ответила мама.
- Спасибо, но мне пора идти, сказала я и обняла маму.
- Подожди немного, мне нужно передать очень важную вещь используй еë с умом, сказала мама и подала мне браслет который был всех цветов стихий.
Я хотела ей что-то сказать, но она уже скрылась в толпе. Мне оставалось только пойти в поезд что я и сделала.
Я зашла в поезд и стала искать купе пока я его искала я наткнулась на троицу, они предлагали мне сесть к ним, но я отказалась ведь хотела сесть вместе с Соней. И дальше продолжила искать купе и наконец нашла Соню которая читала книгу. Я зашла в купе и сказала
- Почему ты одна, где же Ли!?
- Он пошёл искать близнецов.
- Конечно как я не догадалась, ладно у меня есть новость.
- Я вся во внимании, сказала Соня и оторвалась от книги.
- Смотри что у меня есть, сказала я и показала браслет.
- И что же в нëм интересного? Ааааа его подарил парень.
- Да нет же, мне мама его подарила.
- Ну тогда в чëм же новость?
- Она мне его подарила на платформе и сказала использовать с умом.
- А разве она не должна быть в Министерстве?
- Вот именно, она сказала что отпросилась, что это очень важная вещь и еë надо использовать с умом.
- Ничего не понимаю и что же ты собираешься делать?
- Я собираюсь поспать, а уже в Хогвартсе всë решить.
- Вот и правильно, сказала Соня и продолжила читать книгу.
А я твëрдо решила по спать и уже закрыла глаза как в дверь кто-то постучал, после стука сразу открыли дверь. Я открыла глаза и увидела близнецов и Ли.
- Зачем вы меня приследуете? грозно сказала я.
- Зачем же нам тебя приследовать? ответил Фред.
- Я пока мысли читать не умею, а если даже и умела не спрашивала бы. Так зачем вы меня приследуете?
- Просто так, ответил Джордж.
- Такой ответ меня не устраивает.
- А какой ответ тебя устроит? спросил Фред.
- Меня устроит то что, вы оба закроите свои ротики и дадите мне поспать.
Все сразу замолчали, а Фред и Джордж сели рядом со мной. Я слегка закрыла глаза и стала наблюдать за Ли. Он же сёл возле Сони и шëпотом сказал.
- Что тут происходит?
На что же Соня только пожала плечами. Я открыла глаза и грозно сказала
- Помолчи Ли, а то опробую на тебе мышино-летучий сглаз .
После сказаных мной слов стало слышно только стук колëс. Как только я снова закрыла глаза, я провалилась в сон. А проснулась я только когда Соня начала меня будить.
- Т/и вставай уже все вышли скоро начнëтся распределение.
После этих слов я сразу же открыла глаза и сказала.
- А где наши чемоданы?
- Ли отнесëт их в гостинную Гриффиндора.
- А если я попаду на другой факультет?
- Не переживай если что я помогу тебе зайти к нам в гостинную. Меньше вопросов быстрее пошли.
Я встала и пошла вместе с Соней к лодкам. (если что ты переоделась сразу как нашла Соню)
Как только мы дошли до лодок Соня сказала
- Теперь я тебя провадила и пойду к каретам встретимся в главном зале.
- Хорошо, ответила я и села в одну из лодок. Там сидела девочка и мальчик. Я видела что они были взволнованны и хотела их подбодрить и сказала
- Приветик на какой факультет хотите попасть?
- Привет, на Гриффиндор, а ты? ответили хором мальчик и девочка.
- Не знаю наверное тоже.
- А почему ты здесь? Ты совсем не выглядишь как первокурсница, сказала девочка.
- Ты права я поступаю на четвëртый курс. Просто из за моих способностей письмо пришло мне только в этом году.
- А можешь показать что ты умеешь? спросил мальчик.
- Конечно.
Я щëлкнула пальцами, мои волосы и одежда стали огнено-красными. Я щëлкнула второй раз, от меня стало веять теплом и послышался треск костра. Я щëлкнула третий раз и всё стало как было. Я сразу увидела восхищëнные взгляды, улыбнулась и продолжила смотреть на Хогвартс, а он и правда завораживал своим огромным размером и красотой.970 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка, ты скоро станешь одной из рыжих
FantasyИстория по фандому Гарри Поттер Пейринг: Ти/Фред Сорри за ошибки Это моя первая работа События отходят от сюжета Завершенная история