13 глава

2K 90 3
                                    

Пов Т/и
С Рождества прошло почти 2 месяца. Завтра испытание, а на браслет не приходила не единого сообщения. Наверное Гера хочет дать мне возможность отдахнуть. Ну а я и правда замоталась. Малфой постоянно докапываться до меня. Близнецам надо всë время помогать с изготовлением новых вредилок. А ещё и уроки надо делать. Но волнует меня не это, а то что завтра испытание, а мы и Гарри до сих пор не можем догадаться как продышать под водой целый час. Я, Рон, Гермиона и Гарри решили пойти и поискать информацию в библиотеке. Но когда уже был вечер и мы не чего не нашли мы совсем отчаялись. Ну тут к Гарри подошëл Невилл. А за ним и Грюм. Который стал говорить о том что Гарри устал и ему надо отдахнуть, а потом ещë и сказал что я, Рон и Гермиона должны пойти к Дамблдору в кабинет. Мы хотели остатся, но Грюм запретил. Потому я смогла только помахать Гарри и пойти за Грюмом и остальными.

Мы зашли в кабинет там сидел Дамблдор, жюри и сестра Флëр. Рона, Гермиону, Габриэль и меня попросли сесть на стулья. После чего Дамблдор начал рассказывать что с нами случиться и что должны сделать участники чтобы нас спасти. Когда нам всë рассказали Дамблдор взял полочку и по-очереди стал усыплять нас на время. Я была последняя. Мне было страшно. На меня направили полочку и я провалилась в темноту.

Пов Фред
Сегодня 2 испытание. Все уже начали подходить к озеру ну и конечно мы с Джорджем решили что нужно брать у них ставки. А рыжая маленькая бестия сказала что мы пративные. ЧЕПУХА. Но тревожило меня одно. Еë ни где не было. Она сама пунктуальность, а до сих пор не пришла. Странно.
- Наверное решила не ходить успокоил меня Джордж. Ну вот блин он что мысли умеет читать.
- Не умею, просто ты очень предсказуемый и ещë тебя выражение лица выдаëт сказал Джордж и довольно улыбнулся.
- С каких пор ты такой умный, спросил я.
- Я всегда был умнее тебя, ответил он и пошëл в сторону мест где сидела лучшая подруга Т/и. После его слов я немного успокоился, но всë равно с тревогой пошëл за Джорджем.

Пов Автор
Всё нырнули.

Пов Т/и
Я открыла глаза вокруг было темно. Повсюду вода. Почему я не задыхаюсь. ПОЧЕМУ??? Я не могу шевелить руками и ногами. Аааааа.
Блииин у меня походу провалы в памяти. Я совсем забыла про испытание. Я повернула голову. Ëмаë, почему я могу шевелить головой, а главное зачем? Ладно продолжим. Я повернула голову и увидела рядом со собой Гермиону, она как и я была привязана к чему-то за ногу. У неë были закрыты глаза, а еë лицо было словно камень. Я повернула голову в другую сторону и увидела сестрëнку  Флëр она выглядела так же как и Гермиона. Я повернула голову вперëд. Сначала всë было тëмно-зелëного цвета, но потом картина стала проявляться. Я увидела множество русалок и водорослей. Жаль что эти русалки не такие как на картинках в книжках. Очень, очень жаль. Потому что от этих русалок мне стало не по себе. Точнее очень жутко и страшно. Понемногу у меня стал появляться слух. Я стала слушать как пели русалки и немного расслабилась. Но тут ко мне стала подплывать русалка. Я проглотила ком в горле и стала ждать своей смерти. Было глупо надеяться на то что русалки не заметят мою через мерную активность. Ну ладно раскусили я всë равно очень хотела узнать, почему я смогла открыть глаза, почему я могу вертеть головой и почему я могу слышать.
Она подплыла ко мне, поклонилась и стала говорить на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке.
- Приветствую вас, госпажа, жаль что мне нельзя вас отвезать и показать всë что у нас есть, но я могу вам многое рассказать и выполнить вашу просьбу, пока вас не заберëт ваш брат.
Я удивилась, но потом меня вспомнила. Я же обладаю стихией воды, как я могла такое забыть. (ага конечно, я бы на твоëм месте забыла, как меня зовут) Я улыбнулась. И сказала то же самое что и сказала тогда дракону.
- Спасибо, можешь идти, сказала я и стала ждать хоть кого-нибудь из участников.
Спустя несколько минут приплыл Гарри заметив то что я с открытыми глазами, он вопросительно посмотрел на меня.
- Стихия воды, сказала я и глубоко вздохнула. Гарри уже был готов мне помочь, но я уже освоилась в воде потому смогла его остановить. Тут из не откуда появился Крам с головой акулы и забрал Гермиону. Потом я оторвала от водоросли кусок и перерезала им верëвку Рона. Гарри улыбнулся и стал резать верëвку Габриэль. В это время приплыл Седрик, перерезал мою верëвку и поднялся со мной на верх. Я вдохнула свежий воздух и поплыла на берег там уже была Гермиона, которая накинула на меня полотенце и стала обнимать меня. Я тоже пообнимала еë. А потом стала обнимать Соню. Тут спустились близнецы. Оба одинаковые, а выражения лица разные. У Джорджа оно было такое же как обычно. А вот у Фреда оно было какое-то странное. Он вроде и был счастлив и вроде был на грани срыва. Странный он.
Время уже подходило к концу, а Гарри не было. Я стала переживать. Я уже хотела прыгнуть в воду как Фред меня  остановил, очень крепко обнял и сказал
- Дурочка, Гарри сам справится.
Я сложила руки с позу "я обиделась". На что Фред улыбнулся и стал крепче обнимать. Мне стало тепло и снаружи и внутри. Это приятное тепло разлилось по всему телу. Теперь мне уже не хотелось вырываться из его объятий. Наоборот я хотела провести в них вечность. Пока Фред меня обнимал вернулись Гарри, Рон и Габриэль. Даже успели объявить места. А мы всë ещë стояли как дураки и обнимались, но всему приходит конец даже объятиям. Джинни взяла меня за руку и повела в комнату.
Я даже не заметила как легла в кровать и уснула.

950 слов

Девочка, ты скоро станешь одной из рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя