-что с ним?-Юнги очень волновался за Чимина,-Доктор с ним всё в порядке?
-хах, успокойтесь,-доктор даверчиво улыбался,-С ним всё в порядке..и да примите мои поздравления, вы станете отцом.Радость? Честно-Юнги сам не знает. Вроде он рад. Он всю жизнь мечтал о таком, он очень любит детей. Но. Но Чимин...они даже не встречаются..Да Юнги любит Чимина, он осознал это когда впервые встретил его. А Чимин? Чимин его любит?Чимин рад? Чимин хочет ребёнка? Чимин..Чимин..Чимин..всё запутанно..
-Господин? С вами всё в порядке?ваш омега в палате, сейчас к ней можно. До свидание))
Доктор ушёл куда то.
-Чим?,-Юнги открыл дверь и увидел милую картинку. Чиминс большим пальцем во рту заснул.Юнги подошёл ближе, сел на стул, посмотрел на Чимина и улыбался,-эх..милашка..ты бы только знал как сильно я люблю тебя...сильнее больше всего на свете. Но ребёнок..
-Какой ребёнок?-Да..Чимин проснулся когда услышал голос Юнги, но сейчас это не важно.-Про кого идёт речь?Юн?
-Ты..ты не спал?кароче..это..ты только не волнуйся, тебе нельзя волноваться.
-Ты что? Зачем я должен волноваться и почему мне это нельзя..стоп.только не..
-Да...Ты станешь папой
Чимин испытывал та же чувства что и Юнги.Но Чимин..он рад(?)он очень сильно полюбил Юнги и Очень сильно любит детей. Любит?Нет он обожает их.
-Юнги..я..что мне делать?- Слёзы..да Чимин очень ранимый,-я..Люблю тебя..я хочу этого ребёнка, но если ты против..
-нет.,-голос перебил Чимина,-ты совсем? Конечно не против..я тоже очень люблю тебя. Малый хватит плакать..пойдём домой?
Милый короткий кивок.***
Тэ просыпается рано утром и спускается в кухню. Там он обнаружил Чонгука который пил кофе.
-здраствуйте,-омега чуть покраснел и стоял на месте
‐привет Тэхён. Как ты себе чувствуешь? Садись я сейчас кофе принесу тебе.
-Со мной всё нормально, блогодаря вам,-заметив что Чонгук встал из стула продолжает,-я не пью кофе. Спасибо большое
-Не пьёшь? Хм.. тогда я приготовлю чай.
-Спасибо, я сам,- Тэ подошёл к чайнику но Чонгук уже держал на руках чайник. Омега хотел обратно сидеть на место но получилось так что та время Чонгук повернулся и так как Техёна рост ниже, Губы Чонгука касались на носик омегу. Тэ краснеет сильнее чем обычно,- Э..я..я сяду?
-Да..прости я не..
-всё нормально,-нормально? Очень даже нет. Глядя на красное лицо Тэ это уже ясно как для него это нормально)
-вот твой чай
-А..Где Чимин?
-не волнуйся они с Юнги встречаются. Юнги сказал чтобы мы к ним гости ходили, сказал что хочет что то супер важное сказать.
-в..встречаются? Я так и знала. А когда к ним пойдём?
-можно хоть сейчас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!