-Я пойду пешком
-Нет
-Да
-Нет
-Чонгук ты же понимаешь что я не могу сидеть. У меня задница болит и это из-за тебя.
-Не можешь сидеть - будешь лежать. Задние сидение все свободны.
-Ты издеваешься?
-Нет.
-Ну Чонгук ты меня не любишь?
-Я люблю поэтому и говорю.
-Если любишь иди со мной. Пешком.
-Ты не пойдёшь пешком.
-Всё я с тобой не разговариваю. И на вечеринку не пойду.
-Тэхён ты же не ребёнок?Молчание. Видимо омежка обиделся. Он молча пошёл в комнату, а за ним Чонгук.
Тэ уже хотел закрыть дверь но Чонгук успел хватит его за руку. Он прижал его к стене и поцеловал. Через несколько минут он остранился и посмотрел омеге прямо в глаза.
-Мой малыш. Ты такой маленький. Слушай я люблю тебя...очень сильно.
-Отпусти!
-Я согласен
-На что?
-Пойдём пешком. Вместе
-Я люблю тебя,- омега обнял Чонгука, а потом чмокнул в губы,-спасибо.***
-Что-то их долго нет. Я начинаю беспокоится.
-Хосок~а, сладость мой не беспокойся. Я звонил Чонгука, он сказал что скоро будут.
-Правда? Это хорошо.Через четыре минуты дверь звонят.
-Наверное это Чонгук и Тэхён. Я открою.,- открыв дверь он посмотрел со злостю на Чонгук,-Где тебе носит? Я боялся. Ты час назад сказал что вышел из дома.
-Хосока для начало привет. Я тоже рад тебе видеть. И да я не врал.
-Эээ ты меня за дурака держишь?
-Мы пешком пришли.
-Что? Зачем?
-Потому что у кое-кого кое-что болит.
-Это то о чём я думаю.
-Определённо. Мы встречаемся.
-Уже? Я так рад,-Хосок обнял Тэхёна,-Заходите. Мы уже давно вас ждём.
-А меня обнять?
-Обойдёшься-Ребят мы не зря вас собрали здесь. Я хотел всем сказать что.. ну.. Кай.. я беременный.
-Ч..то? Ты сейчас серьёзно? Я..я так рад. Спасибо тебе
-Поздравляю.
-Я тоже беременный,- вы спросите кто это сказал? Очевидно что Джин,- Да не смотрите на меня так.
-Блин ну не честно! Мы дружим четвером. Чимин тоже беременный и вы.. а как же я?
-Ну это уже скажи Чонгука
-Я не буду с вами дружить.
-Тэхёни ты хочешь малыша? Ты же сам малыш.
-Чонгук видимо не старается.
-Да как не стараюсь. Он сегодня сидеть не мог.
-Чонгук это не смешно,-Тэ сильно покроснел,-И закройте тему уже.
-Юнги я хочу мандарины
-Ваа я тожее Намджун
-Вы так сказали что я тоже хочу. Кай купишь?
-Я сейчас закажу малыш,-Кай взял телефон и через минуту положил на место,- Я заказал для всех,принесут наверное через пять минут.
-Много! Слишком долго.
-Хосока что мне делать? Это самая быстрая доставка в городе.
-О боже.. Тэ я не хочу чтобы ты был беременным!
-Эй! Как тебе не стыдно?
-Чимини успокойся он пошутилДень прошёл отлично. Хорошые настроение, хорошые люди. Только вот у Тэхёна до стнхпор болит задница. Они уже давно пришли домой. И сейчас лежат в обминку.
***
Вчера омежки планировали сходить гулять, но Тэхён сегодня как то неуверен. Он утром рано разбудил Чонгука, разбив его любимую чашку. Чашка то не очень важно.. у парня наконец то был выходной, а Тэхён испортил? Потом яйцо, который он жарил для Чонгука сгорел.. Яйцо то вообще не важно (смотря какое), Тэхён хотел готовить ещё но оставил всё и бежал в комнату со слезами на глазах. Чонгук сначала не понял, а потом, когда наконец-то до него доходит, сразу бежал за Техёном.
-Техён,-открыв дверь, да он оказался открытым. Он заметил Тэхёна..он так сильно плакал.. у альфы чуть ли сердце не остонавился,-Малыш успокойся, всё нормально
-Ничего не нормально..я сегодня много чего испортил.. я..я такой... я.. прости меня,- вслипы мешали его нормально говорить, но Чонгук всё равно понял что он сказал
-Всё, всё.. успокойся ангел, ты такой милый... не плач,- Чонгук крепко обнимал Тэхёна, а тот ниимного успокоился,-Тебе же ещё нужно сходить с ребятами гулять, они не обрадоваются когда увидят тебе в таком виде.
-Никуда я не пойду. Я не хочу с ними гулять
-Это ещё зачем?
-Потому что они хотят в ресторан, а там закажут всякую фигню.. ещё, если я что то скажу не так они меня на середине дороги убют.
-Тэ лучше сходить с ними, и да скажи мне.. ты хочешь малыша?
Вот это вопрос... у омеги паника, он низнает что сказать.. в его голове только одно: а что если..
-Я..я не зна..ю а ты?
-Я конечно не против, но ты не считаешь себе молодым? Тебе же всего 18 лет.
-Я..ты прав,- он отпустил голову..он мечтает о ребёнке,- я решил что пойду гулять
-Конечно. Не скучай
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!