19

1K 56 0
                                    

Сегодня родители Чонгука сообщили что придут в гости, поэтому Чон просыпался рано, делал лёгкую уборку, и пошёл в магазин.
Тэ проснулься я не нашёл Чонгука. Наверное ушёл на работу.. но сегодня же выходной. Всё же Тэ понимал что всё нормально и у Чонгука могут быть срочные дела, поэтому спокойно позавтракал и начинал смотреть дораму.
Вдруг он услышал шаги. Наверное это Чонгук.
-Чон~и? Где ты был я же беспо..здравствуйте простите меня я думала что
-Всё нормально Тэхён. Ты меня помнишь же?
-Господин Чон?
-Верно. А это мой муж Минхо.
-Здраствуйте, приятно познакомиться я Ким Тэхён
-Взамно. А где твой хозяин?
-Ч..чонгук? Он.. я ни знаю. Я проснулся а его рядом не было.
-Рядом?
Тэхён не знал что сказать. Он просто покроснел и ..
-Тоха я дома,- Чонгук увидев Тэхёна рядом с радительами весь красный беспокоился,-Пап? Вы уже пришли? Здраствуйте!
Чон обнял родителей а потом Тэхёна и чмокнул в губы,-Это Тэхён мой омега.
-Омега? Это что-то новенькое.
-Да Минхо.. наш малыш повзрослел. Ну что сказать поздравляю.
-Спасибо
-Что стоим?
После слов Чонгука радители сели за стол а Тэ хотел уже уйти как..
-Ты куда? А ну быстро села!
-Я..Чонгук может быть твои радители хотять пообщаться с тобой или поговорить на едене, а я вам только мешать буду.
-Тэхён всё нормально. Мне нравиться твоё воспитание, но думаю что Чонгуку нечего скрывать от тебе, поэтому сядь. Да и я хочу немного поболтать.
-Как желаете,- Тэ сел рядом с Гуком.
-И так что вы хотели сказать?
-Ты во мне ничего такого не заметил?
-Пап ну ты сильно потолстел если честно. Но ты всё равно красивый!
-Спасибо конечно, но послушай.
Чонгук я знаю что ты можешь быть против, мы поймём
-Пап?
-Кароче я беременный! И да в 50 лет.
-Я..я конечно не ожидал, но я рада! А сколько уже? У тебе такой большой животик! Вы знаете кем он является?
-большой, потому что почти в 9 месяце. И да, знаем. Альфа. У нас будет ещё один альфа. Мы сказали Хосока, он тоже очен рад.
-Поздровляю!
- Спасибо Тэхёни. Хочешь делать нам подарок?
-Э..дда(?)
-Тогда мы хотим внуков! И поскорее
-Я..эм..ну,- Тэ кроснел очень сильно и прятался сзади Чонгука
-Ну Пап.. посмотри как ты смушаешь его. Внуки у вас точно будут. не беспокойтесь я постараюсь.
-Чонгук!,- сзади был слышен тихий и глубокий голос,- молчи
-Ладно-ладно нам надо пойти, ещё раз спасибо. И Тэхён я жду свою подарку

И ушли..

-Тэ? Ты до стехпор красный?

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя