20 (18+)

1.4K 68 6
                                    

-Тэ? Ты до стехпор красный? 
-Чон..гук у..у меня течка.
-Что?!-Чон взял Тэ на руки и повёл в комнату,- я сейчас принесу обезболивающее. Подожди немного малыш
Он хотел уйти но Тэ его не отпустил.
-Ч..онгук.. мне нужен только ты..пожалуйста
-Я конечно не против этого, но ты уверен? У тебе течка, ты сейчас сам не свой. Потом не пожалеешь?
-Д..да уверен. Только это мой первый раз. Сделай всё аккуратно пож..жалуйста
-Конечно милый
-У тебе опять течка..хотя и не прошол месяц. А что это значит?
-Что моё тело хочет истинного.
-Всё правильно малыш
Чон достал из тумбы смазку
-Да начинай уже..папочка
Услышать эту фразу от Тэхёна до безумие приятно. Чон обхватывает тонкую талию одной рукой, а второй нежно ведёт по шее. Альфа касается любимых губ, начиная потихоньку сминать.

Руки расстёгивают серый пиджак на теле Тэхёна, чтобы пробраться под рубашку, что у Чона отлично выходит. Белоснежная кожа под его пальцами мгновенно покрывается мурашками от прикосновений.
Чон слегка сжимает Кимову талию , на что омега тяжко вздыхает.
Чонгук отодвигает ворот рубашки, смазанно целует в шею и немного засасывает кожу, остовляя на ней красную отметину. Тэхён сам едва держится, чтобы не начать праздновать альфу напротив, но Гук, кажется, именно это и собирается делать.  Тэхён упирается руками в грудь любимого. Стесняется. А Чон продолжает выцеловывать шею и, растегнув верхние пуговицы рубашки, переходит на ключицы.Тэ закусывает губы, пытаясь не издавать лишних звуков.

Чонгук накрывает чужие губы своими и жадно целует, начиная быстро рассправляться с Кимовой рубашкой. Руки невольно скользят ниже. Чон снимает с брюк ремень и подходит к омеге, сного начиная жадно целовать. Гук стягивает с Тэхёна всю одежду, расстёгивает ширинку и замечает хишний взгляд омеги.

Тэхён становится на колени.
Облизнувшись, он начинает вбивать член альфы в ротик, уже умело лизнув языком, отводя каждую венку. Чонгук хрипливато стонет и запускает руку в светлые волосы. Тэ делая минет сморит на Альфу.
Чонгук красивый. Тэ не может оторвать взгляд. Альфа изливается спустя пару минут от умелых ласк Тэхёна. Тот всё послушно праглатывает. Он отпускает иза рта член Гука.
Чонгук поднимает омегу и сейчас  полностью обнажённый Тэ сидит на таком же обнаженном альфе. Чонгук аккуратно принимается  растягивать омежку. Сначала тэ было больно. Потом не приятно.  Но на третьем пальце Тэ прывыкал и начал сам бёдрами двигать и поднимать попку. Чон высунув пальцы плавно входит.

Тэхён плавится от наслаждения.
С Чонгуком хорошо. Приятно чувствовать его нежние прикосновения, от которых мурашки по коже; приятны мокрые поцелуи, отметины на теле; ощущение этого альфы в себе невероятно. Тэ хочет его всегда и не только в плане секса, с Чонгуком хочется быть рядом, хочется объятий,поцелуев и той нежности, что он всегда дарит.

Чонгук не причиняет боль, он дарит только наслаждение. Тэхён забывает обо всем рядом с ним. Он стонет как в последний раз, лихорадочно покрывает чужое тело поцелуями, блогодарит беззвучно за всё, что Чонгук для него делает.
Омега кончает первым, устало падая на крепкую Чонгукову  грудь. А через пору минут канчает и Чонгук. Он поцеловал носик Тэхёна увидев что тот спит обнимает. Через несколько минут Чонгук незамечает как спит. Даже не вышел из Тэхёна.

А внутри Тэхёна набухает узел.

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя