7

1.7K 115 4
                                    

-Мы слушаем,-если честно то Гук испугался от лица Юнги. Он никогда не видел его таким...счастливым? Да. если Юнги счастлив то случилось либо что то ОЧЕНЬ хорошее, либо очень страшное. О да...Шуга любит опасность. И Чонгук надеется на первый вариант.
-Кароче..Чимин залетел,-он говорит так потому что без опыта.он не знает как рассказать столь важную вещь. Но для него и так сойдёт. А вот Тэхён нихуя не понял.
-Что? Куда? Он же здесь. Ты про кого?
-Дурачок,- Чонгук посмотрел на Тэ и закинул мягкую улыбку. Тэ поднял бровь вопросительно,-Чимин беременный.

Вот этого Тэ не ожидал..они же вроде только что начали встречаться а тут это... но всё ведь в норме? Когда последний раз Тэ видел Юнги такую счастливую-не помнит.. а может и вообще не видел.

-Чтооо? Чимин? Почему не сказала..всё же это очень хорошая новость. Поздравляю вас.

-Ну вы даёте..если честно я тоже не ожидала этого. Круто...поздравляю ,-Чонгук не любит врать. Но тут же  нечего врать,-это нужно отпраздновать.

-Конечно,-Юнги активно закивал,-я для этого и вас позвал. Тэ ты можешь посидеть с Чимином, а мы с Чонгуком пойдём бухать.

-Э..э-э-эй Юнги! Зачем ты так говоришь. Я же не маленький и ещё может Тэ тоже хочет с вами. А ты сразу так...

-Так стоп!,-Чонгук перебивал Чимина,- во первых Чимин, ты не маленький, но существо внутри твоего животика крохотный, ты уже должен быть аккуратном, а Тэ тебе поможет сегодня. Во вторых, насчёт Тэ-Тэ никто его не позволит бухать. Он ещё маленький. Нельзя его.

-Но я и не собирался..
-Та знаю я родной. Ты у меня хороший мальчик. Так! Нам пора, пошли Юнги.
-До встречи..

Они ушли.
Тэ пошёл готовить чай для Чимина. И для себя тоже, конечно. 
-Чим~а.. а это б..больно? 
-Что? Секс? 
-Ч..Что? Нетт. Я про беременность!

-Нуу Тэхёна я пока не знаю. Сейчас-нет. Только голова кружиться немного. А потом говорять что больно.  Я пока хз. Сначала даже тошнит. Я так узнала что я беременный. 

-Звучит страшновато,-
Тут у Тэ резко начал болеть живот. И запах  вишни владел комнатой,-Ч..им..ааайй. у..у тебе есть..бл..окаторы?

-Н.нет..о боже..что делать..ну зачем ты не следила за календарьом..эх.

-Та потому что это у меня первый раз.. ааа..как же бол..льно.. блиннн

-что..я..я звоню Чонгуку.терпи родной,-Чим реально низнает что делать..да ещё и первый раз. Его мысли перебил звут от телефона.

-Ало?Что вы уже успели натворить.. мы ведь даже не зашли в клуб,- всё было в норме,но тут Чон слышал стоны(крики) Тэхёна,-это Тэ..что с ним? ЧИМИН не молчи.

-Чонгук.. у Тэ первый раз началось течка,у меня нет блокаторы..я..я нe знаю что мне делать..помоги.

-Мы скоро будем

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя