Что будете?
-Я буду кимчи тиге, омук, токпокки, пулькоги и спрайт,- Хосок посмотрел на Чонгука невинном взглядом.
-Ты это всё будешь есть?- получим активной кивот Чонгук продолжил,-незнаю зачем ты такой худой. Ты же 24/7 жрёшь.
-Хей..мне обидно же. Как можно такое говорить,- замечав что Тэ смеётся Хосок ещё больше возмутился,-А ты не смейся. И вообще я нечего не буду идите нахуй.
-Хосок! Что за маты а? Кто тебе такому научил?
-мне 20 -_-
-А ведёшь себе как 10ти летняя омежка,-замечав что Хосок погруснел, Чонгук продолжал,-ты же понимаешь что я шутил верно?
-Да понимаю я, понимаю. Я есть хочу...
-Тэхён что ты будешь?
-я..эм низнаю. А что ты будешь?
-Острая курица в кисло-сладком соусе. Моя любимая блюда.
-Тогда и для меня это заказывай.
После они немного погуляли, потом довезли Хосока до его дома а сами пошли в дом Гука.
-Как тебе день?
-Чонгук.. это самый лучший день в моей жизни!!! Спасибо большое.
-Рад что тебе понравилось. Уже поздно иди спать.
-Спокойной ночи
-И тебе малыш
-Ну я же просил не называть меня малышом!
-Ой ой ой у тебе щеки покраснели
-Чонгукк,- возмутился,- Пожалуйста
-Иди спать уже,-Тэ пошёл в комнату,-милашка***
Ночью Тэхён пошёл в туалет. Когда он прошол мимо комнаты Чонгука, услышал стоны омеги. На минуту его сердце остонавился. Он пошёл в свою комнату и начал реветь. Но почему? Он же вроде не любит Чонгука..или же.. эх всё сложно.
-Я влюбился..
Да..он влюбился в Чонгука.
Он и сам не заметил как спал.Утром Тэхён проснулся и направилась в кухню. Там он обнаружил довольно красивого Омежку. Это и есть та омежка? Он не знал что делать
-О доброе утра. Ты наверно Техён да?-тот кивал,- Приятно познакомсься, я Сокджин.
-Здраствуйте. А кем вы являетесь Чонгуку? Вы его омега?
-Нет-нет. Я его друг,-друг значит? А что тогда было ночью?
-Вижу вы уже познакомились. Д оброе утро Техён.
-Привет. А кто ..
-Это Намджун - мой друг а Сокджин его омега. Они здесь вчера ночевали.
-Вот оно что,-все удивительно посмотрели на Техёна,- то есть очень приятно познакомиться.
-Сегодня наша годовщина.вы приглашены. Ровно 18:00 в 【адрес】 не опаздывайте!!
Мы пошли.
Чонгук с Тэхёном остались одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!