13

1.2K 76 3
                                    

-Чонгук что мне надеть!! Это или это?
-Ты потрясающий в любом виде. Можешь пойти даже голым. Хотя нет.я буду ревновать. Надевай тот который тебе нравится  больше, малыш.
-Ну Гики выбери один..пожалуйста..
-Хм ты такой милый.. вот этот идёт тебе больше.
-Хорошо спасибо,-Тэхён наклонился чтобы поцеловать в шёчку но передумал и остранился,-п..прости..
Чонгук не мог контролировать себе. Он взял Тэхёна за руку и потянул к себе. О чёрт. Очень близко. И целует... очень нежно, очень аккуратно.
-Ч..что это было,- Тэ покроснел очень сильно
-Поцелуй.
-Н...но
-Мы опаздываем. Пошли.

Всю дорогу Тэ не мог найди своё место. Что за чувство?  Любовь! 
Они пришли. На вечеринке были очен много людей. Тэ замечал Хосока, который сидел на колени Кайа и мило улыбнулся. Чонгук тоже это видел.
-Эм..Хосок ? Кто он?
-Ох..братик привет. И Тэхён здесь. Знаешь..он Кай...мой парень. Я хотел вас познакомить раньше но..
-Хосок. Всё в порядке не волнуйся.  Можешь поболтать с Тэ а я поговорю с Кайом. Иди
-Хорошо
-Ну чтож мне не интересно сколько у тебе денег.  Мне  интересно только твои чувства к Хосоку. Я слушаю.
-Он мне нравится, я..
-знаешь в чём разница "он мне нравится" и "я люблю его"?,-Чонгук перебил его,- не знаешь? Вот смотри. Если тебе нравится цветок ты отрываешь его а потом когда он засхает ты его бросаешь.  А когда ты любишь цветка, ты его поливаешь, ухаживаешь за ним. Ты..ты ведь понимаешь о чём я? 
-Я понимаю. Если так то я люблю его. Я очень люблю его.  Если с ним что нибудь случится, я..
-Хороршо. Но если узнаю что он плакал из-за тебе то не буду отвечать за своё действие.
-Я понял

-Надеюсь они поладят.. они мне обо дороги.
-Не волнуйся. Я уверен всё будет хорошо. 
-Тэ ты сегодня будто  сам не свой. Что то случился? 
-есть кое что..ну. сегодня Чонгук поцеловал мне в губы..я н..не знаю что..что со мной...
-ЧТОООО? Вы встречаетесь?  Я же сказал.. очень рад за вас
-Нет-нет..мы пока не встретимся ..
-Серёзно?...пошли.У меня есть идея..
‐Что ещё за идея?
-сейчай узнаешь,-Хосок громко крикнул,- ГО В ПРАВДУ ИЛИ ДЕЙСТВИЮ ???
-О давайте..
-Го
-Я за
-Конечно
-Я не против
-Я с вами
-И я!
-Отлично! Я Чонгук, Кай и Тэхён тоже играем
-Что? А нас спросить?
-Ну Кай..пожалуйста
-Хорошо, только не смотри на меня так..
-И так игроки- Намджун, Линхёк Джин, Хосок, Соджун, Тэхён, Феликс, Кай, Минхо, Чонгук и   Субин. Кто начинает?
-Я!‐Феликс посмотрел на Кайа,- Кай п или д?
-Эм..для начало давайте правду
-Ты хотел бы трахнуть меня? Хм..
-Нет! Прости но я люблю только моего Хосока.
Чонгук доволен.
-Так я отвечал, теперь моя очередь. Техён правда или действие?
-Эм..правда(?)
-Кто тебе нравится? Хосок сказал что знает правду. Если не скажешь он сам скажет.
-Н..но.. я..можно другой вопрос?
-Не-а
-Я стесняюсь! Хосок можешь сказать всем. Я всё равно не могу..
-Ему нравится Чонгук!

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя