Утро. Сегодня Чонгук встал рано. Он отправился в комнату, к Тэхёну. Тот мило спал. Чон не выдержав лёг рядом и поцеловал в щеку. Он тянет свою руку и лёгким движением руки смахивает порядку волос со лба Тэ.Ким продолжает лежать, не совершая малейшего движения, и слышится только его размеренное дыхание. Чонгук даже желает поймать каждый пропущенный воздух. Чувство трепета после встречи с истинным преследует альфу до стехпор.
Глаза под закрытыми веками начинают дёргаться, и Чон замирает на мгновение, понимая, что Ким наконец-то просыпается. Пушистые ресницы медленно поднимаются вверх, и только что очнувшийся Тэ видит перед собой лицо хёна. Двое смотрят друг на друга в приятной тишине. Чонгук улыбается младшему, а тот ещё пытается до конца проснуться.
-Нет!
-Что? Подожди я не понял.
-Ты хорошо понял. У тебя гон. Иди в свою комнату.
-Ээ..я вообще-то не для этого пришёл. Вот извращенец!
-Хей! Не назови меня так. А о чём думать когда просыпаюсь и вижу лицо моего альфы, у которого гон, и который раздевает меня взглядом! Ещё и я извращенец?
-Всё..всё.. прости. Пошли завтракать.
-Вот это другое дело, пошли.***
-ЮНГИИИ Я РОЖАЮЮ
-Чимаа мы только что пришли из больницы, сказали же что бывает такое. И прекрати говорить это!ты ещё на 4ом месяце.
-ты хочешь сказать что я вру? Юнги мне правда очень больно,- Юнги посмотрев на Чимина увидел как тот плачет и сердце как будто остонавился,-прости меня, я больше *всхлип* не буду.
-Чимин, малыш я не это имел ввиду. Я знаю что это больно, даже очень, но радной ты же сильный верно?-Чимин активно закивал сквозь слезы,-Ну и вот. А теперь не плач. Успокойся. Я очень сильно люблю тебя. И нашего малыша. Я пойду в магазин тебе что нибудь принести?
- маринованные огурцы и пожалуйста много
-конечно много,-Юнги чмокнул Чимина в губы,-Я скоро вернусь.Звонок от Чонгука.
-Что?
-Юн? Почему так агрессивно? Что-то случилось?
-Нет. Говори что хотел.
-Ты сам не свой. Давай рассказывай. Я слушаю.
-Та ничего такого. Когда Тэхён забеременет узнаешь.
-Так вот оно что.
-Мы сегодня три раз пошли в больницу
-что-то серьёзное?
-та нет обычные схватки. Он начал кричать что рожает.
-*смех*
-Эй!Не смейся. Это вообще не смешно.Чувак Тэ рядом?
-Да, а что?
-Сделай так чтобы он тоже слушал.
-Юнгия привет
-Тэхён, когда ты забеременеть будешь от Чонгука то пожалуйста будь как Чимин. Нет ещё хуже.
-Хей. Стоп-стоп. Тэхён не слушай его.
-Нет Чонгук ты должен знать какого это. Тэ?
-Та он сейчас как помидорчик. Как всегда мой малыш стесняться.
-Ох ну да. Это же Ким Тэхён. Ладно. Мне Чимин звонит
-До свидания.Разговор с Чимином
-Да Чима
-Юнги ты где.
-я на дороге а что?
-ну вернись быстрее. Мне скучно.
-я буду через пять минут.
-Это очень много. Я жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!