9

1.5K 101 8
                                    

Решения, принятые глухой ночью, обычно теряют силу при свете дня.
Всё-таки утро прекрасно, оно не безжалостно, как ночь, заставляющая вспоминать то, что хочешь забыть.Каждое утро — это время начать жизнь снова.
Техён проснулся и направляясь в кухну обнаружил там Чонгука. И не только. С ним был один омега.
-А вот и Тэхён. Доброе утро. ,-Чонгук заметив вопросительной взгляд Тэхёна,продолжает,- Познакомсья это мой брат. Его завут Хосок. Он как и ты омега. Я звал его сюда чтобы тебе не было одиноко. Я на три дня пойду в Германию.
-Ну чтож. Здраствуй? Чонгук сказал что ты красивый, но я не думал что на столько. Да ты же идеальный.
- Идиальных нету. Здраствуй.Спасибо за комплимент ты тоже выглядишь круто. Надеюсь мы найдём общий язык.
-Чонгук он мне уже нравится.  И да ты опаздываешь.
-Точно,-Чонгук обнял брата, а потом Тэхёна,- не скучайте.
-Иди уже,-говорил вслед Хосок,-Ну Техёна повеселимсья? Что ты хочешь?
- Завтрак не мешал бы. Давай вместе готовить панкейки?
-Го. Я их обожаю.
Через минут 15 всё было готово они сидели за столом я поболтали обо всём на свете.
-Я хочу гулять. Пошли? Зови твоего друга тоже. Как там его? Чимин? Да точно. Зови его тоже. Я хочу познакомиться с ним.
-ладно. Минуточку,-Техён звонил Чимина а тот согласился

-Ну наконец-то..о боже..Чимин мы не на свадьбу идём..
- Знаю-знаю. Надо всегда выглядеть красиво. 
-В полностью согласен, -Хосок улыбнулся,- я Хосок, брат Чонгука
-Приятно познакомиться, Чимин.

Они погуляли много а потом пошли в ресторан пообедать. Еда вожнее всего на свете

-Сегодня я вам угощаю,-сказал Хосок,-я буду кимчи. А вы что хотите?
-Я тоже
-А я хочу кимпаб с джемом.
-Что? Ролы с джемом?
-Ну да..а что? я беременный. Мне всё можно
-Конечно можно,-Хосок улыбнулся и позвал работника
-Здраствуйте, что вы хотите?
-Нам пожалуйста две порции кимчи, кимпаб, джем и ваш номер.
Хосок незнает что значит стыд. Захотел-сказал.
-Ваш заказ будет через 15минут. Ожидайте,- и написав номер на бумаге дал Хосока.
-Э..что это было.
-Он такой красивый...
-Опа..походу кто-то влюбилась..
-Походу,-Хосок никогда не чувствовал такое. Хочется опять видеться с ним..Хочется чтобы тот был всегда рядом,-я влюбилась.
-Заметно...

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя