Тэхёну комфортно с Хосоком. Хосок очень приятный, с ним легко дружить.
-Как тебе мой брат?-вдруг Хосок задал вопрос.
-Почему вдруг такие вопросы?
-Ну низнаю, но жду ответа на мой вопрос.
-Ну знаешь Хосок..он не такой как все. Другие оказавшись на его месте уже давно бы либо избили либо изнасиловали меня. А он не делал нечего подобного. Плюс он всегда поддерживает меня...прям как и ты. Я очень блогодарен вам обоим за всё.
-Значит он тебе нравится?
-Я не говорил такого
-Но всё ещё не отрицаешь
-Хей хватит. Ты лучше говори что делали сегодня на свидание,- Да. Хосок пошёл на свидание с тот парнем. Кстати его завут Кай.
-Мы встречаемся,- Коротко. Зато ясно.
-Ну ты даёшь конечно...Я рад за тебе. Кай не плохой. Вы будто созданы друг для друга.
-Мы истинные.
-Поздравляю хён
-Спасибо. Желаю тебе тоже самое с Чонгуком.
-Хённнн хватит пожалуйста
-Не ну что вы же истинные? Да Чонгук мне говорил . Я буду шиперить вас до стехпор пока вы не будете встречаться!
-Ага,ага
-Сколько ждать его..он же 10минут назад сказал что будет через минут 5.
-Ну прости..пробки были ,-Хосок слышал сзади голос брата,-Ну..не скучали?
-Я то нет.А вот Техён...
-Что я? Н..нет почему я должен скучать Хосок~а,‐ Тэ возмутился и дул губки типо обиделся
-Потому что ты его любишь. А он тебе тоже.
-Так, Хосок,-Чонгук посмотря на такого милого Тэхёна улыбнулся, -с тебе хватит.
-Мг. Потом увидим. А сейчас пошли на аттракционы !!! Пожалуйста Чон-и~
-Ребёнок же..пошли
-Техён скорее. Чонгук не любит ждать.
-Эм..я вообще-то готов.
-Прости Техёни, но ты не пойдёшь с таким видом. У тебе очень короткие шорты... Хосок не смей ничего говорить. Тэ иди одень брюки. Мы ждём тебе в машине.Техён закивал и пошёл переодеться. А Хосок и Чонгук пошли в машину.
-Так. Чонгуки скажи правду. Ты же его любишь. Я знаю что любишь..любишь же?
-Так заметно?
-Ура..я так и зал. Я буду делать всё чтобы вы были вместе. Техён очень хороший. Он ничего плохого не делает.
-Я знаю
-Я пришёл,-Тэ открыл сзади дверь и увидел там Хосока который жестом показал садиться вперёд. Он хотел сидеть сзади, но Хосок не разрешал,-Ну Хося..Ты не ребёнок же
-Техён сядь впереди. Он всё равно не будет разрешать.
-Л.ладно..И вот они уже приехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!