23

982 57 0
                                    

Всё же Тэхён пришёл на прогулку.
И знаете ли вы не пожелел. С ними было весело, уютно. Но Тэ  по прежнему думает что он лишний. Он старается не мешать беременным пообщаться, ходил всегда с переди или с зади. Но Омежки всегда замечали и уделяли время.

-А Намджун у меня вообще рукажоп. Не ну реально..всё ломает, даже если не прикосаеться! Он сегодня разбил мои любимые духи. Этот духи мой брат принёс из Франции.. а он как всегда..
-Джина.. Тебе ещё повезло с ним.. мой вообще невыносим. Извращенец чёртов. Всегда хочет только потрахаться. Вчера тоже. Секс- это его жизнь. Он любит секс больше чем меня
-Чимина.. у нас всё наоборот. Кай вообще намёков не понимает. Я  вчера сказала что хочу чупа чупс.. а он купил мне его. Я сказал что не такое хочу.. даже сказала что хочу его чупа чупс. Знаете что он сделал? Этот тупой сосал этот чёртов чупа чупс и дал мне его.
Всё сложно. А у тебе как Тэ? Чон не обижает? Ты говорил его насчёт ребёнка?
-Эх Хосоки.. у меня всё сложнее.
Да я сказал что хочу ребёнка а он сказал что я для этого маленький, и не готов растить малыша. 
Но ребят...Я так хочу..
-Тэхёни даже ни знаю что сказать, но ты не огорчайся, всё будет в норме. А сейчас я жрать хочу.
-Я тоже. Пойдём, сегодня буду платить,- Сокджин зная что омежки вот вот начинают спорить с ним резко продолжает,-И.. это не обсуждается! Пошли в кафе быстрее, а то я маринованные огурчики хочу.

И как Техён сказал они заказывали всякую ерунду. Например  курочки  с вареньем, пюре с мёдом.. а у Чимина уже есть новое любимое блюдо -рыба с сгущёнкой.
Звучит вкусно правда? Я знаю что нет, Тэхён тоже так думает. Тот заказал себе рамён и... и в принципе всё. А!  да, ещё и колу. Как же без неё? Правильно–никак.

Вот и конец прогулки,  после  омежки званили своим альфам, чтобы они ответили их дамой.
Но вот Чонгук не отвечает..Тэ уже как пять раз звонил его. Но увы.. безнадёжно.
Тэ уже хотел садиться в машину Кайа как видит звонок от Чонгука.
-Вот видишь Хосок. Ты зря переживал за меня. Вы идите я с Чонгуком пойду. Спокойной ночи!

И после отвечает
-Тэхён? Зачем так долго!
-Чонгук я с Хосоком разговаривал. А та...- Чонгук его перебил
-Так я тут тебе звоню, а ты там с Хосоком разговариваешь? Трудно было отвечать сразу?
-Чонгук успокойся! Я хот..- опять перебивают.
-Да я спокоен! Что хотел? Зачем званил так много?
-Чон ты пьян? Ты ругаешь мне за то что поздно отвечаю а сам  вообще не отвечаешь. Я звонил чтобы ты принёс меня дамой! Если конечно тебе не трудно.

И знаете что ответил Чонгук?
-Трудно.
И всё. Дальше сбросил званок.

Тэ низнал что с ним. Незнал что делать теперь.  Звонить ребятам? Нет уде и так поздно, и плюс им может быть неудобно. У них же беременные омежки сидят. Он занервничал.
Взял телефон из кармана начал писать Чонгука.
-Что мне делать?
-Отебись
-Ты пьяный да?
-Не твоё дело. Забыл сказать. Не иди ко мне дамой.
-Ты сейчас шутишь да? 
-Вообше то нет. Всё пока.
-Чонгуккк
Чонн
Отвечай
Что мне делать Чонгук?

А в ответ нечего.

-ДА ЧТО С НИМ ТАКОЕ? ЧЁРТ!

Он громко кричал с хрупким голосом, и ещё с слезами на щеках..

My baby |Vkook, Taekook| Место, где живут истории. Откройте их для себя