Утра Чонгука не могу назвать самым хорошим. Очень очень сильно болела голова, а сам ничего не помнит.
Потом он открыв глаза заметил что находится не в своей комнате, а рядом была полностью обнажённый омега.
-Только не это.. этого не может быть..я..я нечего не помню,-В панике Чон стал будить омегу, и наконец-то тот начал просыпаться,-Слыш ты кто? Скажи что я ничего не делал тебе. Я прав да?
-Я...где моя одежда? Вы меня раздели?
-Что?
-Кто вы? У меня есть альфа! Я..я ничего не помню..
-Так.. если ты не врёшь то это может быть обман. Это хорошо,Но..
-У меня есть альфа!
-А у меня блять омега. Я не трогал тебе так! Где мой телефон? Его нет! Идеально..
-Мой тоже нет..что мы делать будем?
-Давай с начало одеваться будем.
-Мг
Далее Чон проверил не закрыто ли дверь. Но тот оказался закрытым. Окно тоже была заперто.
-И что нам теперь делать?
-Я..я сам не знаю.. как вас завут?
-Я Чон Чонгук, можете на "ты"
-Я Чон Юнзе, приятно познакомиться.
-Взаимно конечно, но нам пора выбраться,-Юнзе хотел сказать ещё кое что, но Чон закрыл его рот рукой, так как заметил жучок. Совсем маленький, жучок был прицеплён на кровате. Чон взял жучок и начал говорить.
-Я не знаю кто вы и что вы хотите от нас, быстро откройте дверь иначе у вас будут проблемы.И вскоре дверь открылась и видно было чёрный силуэт. Чонгук не знал его, но вот Юнзе..
-Это всё ты? Что ты делал? Где Минхёк?
-Я нечего не делал, но вот ты переспал с незнакомом аль..
-Заткни пасть! Если с Тэхёном что то случиться то я убю тебе. Знаешь как? Ты будешь тонуть в своём кровавым реке,-и после конечно же,-Хуесос конченный-Эх Чонгук сначала про себе забочся. И да не волнуйтесь Тэхён и Минхёк сейчас в надёжных руках
-Балван! Что он тебе делал? Это твой сын между прочим! Отпусти нас. Мы не виноваты что твой супруг здох.
-Заткнись! Как ты смеешь открыть свой грязный рот?
-Слушайте сюда оба. Я незнаю причём здесь мы с Тэхёном, но если с Тэхёном что то будет то ты очень пожалеешь!
-Ёнджун– папа Техёна, всё думают что он мёртв, однако это совсем не так. Когда Техёну было 12, Ёнджун подал на развод Джихёку так как тот постоянно бил его, унижал и тогда ли. Ёнджун хотел взять Тэхёна с собой, но Джихёк не разрешал. Тот врал Тэхёна что Ёнджун умер. Спустя несколько лет у Ёнджуна появился новая семья. Они любили его сильно, но Ёнджун всё равно любил Джихёка, странно правда? И однажды Ёнджун заявил что ненавидит свою новую семью, ненавидит всех. Юнзе он был сын Ёнджуна, ну конечно не радной. Юнзе вместе с Ёнджуном убили мою жену.
-Причём тут ты и твоя омега!
-Чонгук он мой дядя, он любил Ёнджуна, а его омега знал, поэтому он совершил самоубийство. А дядя думает что мы его убили. Вот и хочет мстить
-Где Тэхён? Отдай мой телефон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My baby |Vkook, Taekook|
FanfictionА может, тринадцать лет - не такая уж и большая разница? ОМЕГАВЕРС!!!