реакция2(1)

99 11 1
                                    

Реакция на то, что они признались тебе в любви

Вишня:
Это не удивительно. Хотя молодая богиня и была одержима своей прошлой любовью и хотела найти статую своего возвлюбленого и наконец снять с него проклятье, но всë это время ей помогала ты. Как только она поделилась с тобой планами, то ты поддержала её и предложила помощь. Пока ты проводила время с любвиобильной девушкой, то она успела влюбится в тебя. Конечно она не бросила своë занятие, но одержима она была уже тобой.
Однажды, когда ты решила сходить прогуляться по лесу, к тебе вдруг под летела птица с письмом. Птица вдруг заговорила и представилась Фином. Тебе вручили письмо и Фин улетел. Открыв конверт ты увидела большое письмо, написанное аккуратным подчерком.
"Добрый вечер, моя дорогая Т/и. Я уже устал держать это в себе. Когда ты находишься рядом со мной, то моë лицо краснеет, сердце бешено стучит, а мозг уже никак не может сосредоточиться на работе. Я хочу что бы ты была рядом со мной. Всегда. Что бы я всегда смог расчëсывать твои мягкие волосы, смотреть в твои глаза, которые словно звезда, целовать сладкие губы и гладить изгибы твоë красивого тела. Ты моë всë. Моя богиня. Мне тошно смотреть, когда рядом с тобой кто-то другой. Я люблю тебя.
Я знаю, что ты скорее всего хочешь узнать, кто же я такой, но я хочу, что бы это осталось тайно. Если хочешь меня увидеть и ответить на свой вопрос, то приходи в одиннадцать в ресторан "Олимп".
Буду ждать нашей встречи, моя прекрасная нимфа. "
Вы вернулись обратно в дом. Вы ещë долго рассуждали, кто же это написал. Вы думали, что скорее всего кто то из парней. Ведь сейчас ребята ваши хорошие друзья и почти всë время вы проводите с ними, да и птица, которое принесла письмо, не может быть у обычного человека. Она была слово Феникс, только еë оперение было чëрным с синим и фиолетовым.
Потратив не мало время на сборы, вы направились в ресторан. Зайдя в ресторан, вы искали кого-нибудь из ребят, но единственным знакомым человеком была Вишня. Она сидела в красивом платье и пила Бурбон, смотря в окно. Вы подошли и сели к ней за столик.
В:я уже боялась что ты не прийдешь.
Т/и:так это было твоë письмо? Это твоя птица его принесла?
В:это Фин. Мой хороший друг ещë со времëн самого Лотана (главного бога). Когда я была у престола, он всегда был рядом и служил мне. Открою тайну, на самом деле он человек.
Вишня вдруг замолчала, покашляла и начала снова.
В:прости. Ушла от темы. Да, это я написала письмо.
Вы смотрели на Молли с удивлением. Она взяла вашу ладонь и накрыла сверху твоей рукой.
В:солнце, прости, что не сказала тебе обо всëм сразу. Я не знала как ты отреагируешь и придумала это письмо. Я действительно тебя люблю и больше не могу это всë держать в себе. Что ты скажешь?
Т/и:мне стоило догадаться, что это ты. Из парней в этот ресторан ходит только Адерсис и то не часто, а ты любишь дорогие рестораны, а это и вовсе твой любимый. Вишня, я действительно польщена всë это слышать. Честно говоря, я тоже к тебе не равнодушна. Ты всегда ко мне так добра и внимательна. С первого дня заботишься обо мне. Мы с тобой всë время вместе. Я смотрела на тебя и понимала, что с каждым днём я влюбляюсь всë больше. Меня пленить твоя красота и ум. Я тоже тебя люблю.
Девушка смотрела на вас с шоком на лице. Она улыбнулась и протянувшийся вас к себе поцеловала. Отстранилась она достаточно быстро.
В:у тебя такие мягкие и сладкие губы. Я бы продолжила, но мы в слишком людном месте. Не будем никого смущать. Вы с Вишней провели прекрасную ночь. После ресторана вы долго гуляли по городу и разговаривали. В ту же ночь вы начали встречаться. Девушка вас безумно любит и лелеет. Богиня даже готова оставить работу, только ради того, что бы провести время с вами. Вы лучшее, что есть в еë жизни. Любите эту девочку.









Я наконец то вернулась. Простите за долгое отсутствие, просто у меня сломался телефон и только недавно я купила новый. Надеюсь вам понравилась реакция. Следующая часть выйдет позже.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя