и/п как парень/девушка 2

26 3 1
                                    

Продолжение прошлой реакции

Кор:

°он не очень заботливый, но он очень старается, честно! Сложно ему проявлять свои чувства, что поделать.

°ты его совсем не ревнуешь. К нему если и подходят девушки, то он сам их отгоняет от себя. Уж очень он не любит лишнего внимания к себе. А вот он наоборот, ревнует и сильно. Убить готов из-за ревности. Только вот угомонить его очень сложно, поэтому иногда всë таки он убивал тех счастливчиков, которые решили к тебе подкатить.

°вы частенько проводите время вместе, но либо дома, либо в лесу, на прогулке. Не любит он людные места

°с ним ты не забываешь не про еду, не про сон. Его можно конечно назвать мамочкой, но той самой, которой тебе в лоб даст за твои косяки.

°деньги? Бери.

°подарки? Не частое явление конечно, но всë же бывают и дорогие. На самом деле, он хочет радовать тебя чаще, но не силëн он в этом. (Обычно ему помогают в выборе подарков Сэм или Вишня)

°романтичные вечера только дома, когда никого нет( это опять же частенько). Рестораны ходите очень редко и то если ты попросишь. Ну иногда можете выбраться в лес на пикник или на прогулку в город богов.

Сэм:

°забота и ласка? Навалом тебе еë даст. Ладе иногда слишком много еë бывает, но тебе это даже нравится.

°ревность? Нет он тебе доверяет полностью. Иногда ты его ревнуешь, ведь на него часто обращают внимание разные девушки, но быстро себя успокаиваешь, ведь смотрит он только на тебя. Он тебя любит и не променяет.

°вы постоянно вместе. Максимум вы разлучитесь, если он или ты уйдëте в магазин. Поэтому внимания тебе хватает.

°бегает за тобой как мама. С ложечки покормит, перед сном сказку прочитает. Сделает всë, только что бы ты была здорова и довольна.

°подарки? Проси что хочешь, купит всë

°деньги? Хоть все забирай, для тебя не жалко.

°рестораны, походы в кино и просто романтичные вечера? Он к твоим услугам. Везде сводит, всë оплатит. Он готов на всë, только что бы у тебя была улыбка на лице.


Камио:

°очень милый и заботливый парень. Как к принцессе тебе относится.

°он тебя не ревнует, ведь ты ему доверяешь, а тебе его не к кому ревновать, ведь он либо дома, либо на озере, которое, как кстати, находится под твоим окном. В городе он бывает редко. Максимум к кому его можно ревновать, так это к Вишне, с которой он частенько проводит время и вспоминает былые времена. Только вот Ви он не нужен, а Камио нужна только ты.

°вы частенько можете смотреть вместе дома фильмы или де плавать на озере, хотя если ты хочешь развлечься по другому, то он всегда за. Ему только в радость проводить с тобой время.

°следит за твоим здоровьем. Поэтому ты ешь 3 раза в день, а спишь сколько хочешь, главное, что бы было больше 8 часов сна.

°подарки? Боже, у тебя ими комната завалена. Если посчитать их сумму, то мне кажется ты миллиардерша, ведь денег на один только подарок уходит много

°деньги? Берите сколько угодно

°романтичные вечера. Выбирай место, отведëт, оплатит, и донесëт туда и обратно хоть на руках. Ему не сложно.


На этом всë. Пишите свои заказы

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя