Что то сегодня меня прорвало и я не могу остановиться писать.
Спасибо за идеи Hope_Pon
Т/и их сталкер.
Вишня:
Сначала она не замечала за собой слежки, а когда заметила не обращала внимания. Ей это очень польстило, но еë это не волновало. Вскоре это начало еë настораживать. Где бы она не была ты была следом. Даже в город богов каким то боком пробралась, хотя туда зайти никто кроме богов не может. Девушка уже не вытерпила и как то раз подошла к тебе.
В:слушай, ты за мной следишь и давно, я это знаю. Меня это не устраивает. Хочешь познакомиться и пообщаться, давай. Я и так и так не против бы была. Главное не следи за мной больше.Еë это не на шутку напрягало. Не каждому понравится, когда за ним следят, поэтому решила просто поговорить с тобой. Попытка не пытка как говориться. Поэтому у вас завязалось даже общение. Девушка попросила больше никогда за ней не следить, иначе будут ужасные последствия, ведь недавно она вывело новых паразитов, поедающих людей изнутри. Не заставляй еë проводить свои опоты на тебе.
Адерсис:
Бог сразу заметил слежку и ему было абсолютно побоку. Ты не представляла опасности не для него, не для жителе дома. Последишь и успокоишься. Так думал он, но ошибался. Ты была настырная. терпение Бога лопнуло с когда ты начала делать его фотографии, даже когда он переодевается или занимается любовью. Попросит кого-нибудь из ребят избавиться от тебя. Молись, что бы это был кто угодно, но не кор. Все попытаются решить разговором, но не Кошмар. Он убьëт тебя и всë. Советую послушать ребят, если тебя попросят не следить, если жизнь конечно дорога.Варфу:
Бога очень раздражала вся эта херня. Он ценит своë личное пространство и не потерпит такого. Как и говорилась выше, он разумеется тоже попробует решить всë разговором, если ты не поймëшь и так, то уже пойду угрозы, а после угроз и действия. Не заставляй этого Бога убивать тебя, он только за убийство демонов и исключения делать не хочет.
Кор:
Он ценитель личного пространства. Долго не будет тратить время на разговоры, а лучше сразу убьëт и избавиться от своего источника дискомфорта.
Сэм:
После того, как заметит тебя, поделиться этим с братом. Кошмар же убьëт тебя, защищая своего брата. Сэми хоть и демон, но очень добрый и доверчивый. Кор не позволит чему или кому-либо навредить ему.
Камио:
У него есть Вишня. Поэтому он не зацикливается на этом. Вот богиня любви когда узнала об этом, делить была его не намерена. Поэтому ты как то раз проснулась и тебе было ужасно плохо. Через несколько дней ты умерла. Ты просто гнила изнутри. За то покровительница жизни проверила новый яд. Камио так и не знает об этом, да и ему будет всë равно. За то можно спать в спокойствие, зная, что за тобой больше никто не следит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanficКогда то давно, на земле до людей жили боги. Они создали людей, которые поклонялись им. К сожалению, на мир обрушилась война между демонами и богами. После войны, все боги и демоны были прокляты и превращены в камень. Только некоторые из них чудом в...