и/п как парень/девушка

27 3 2
                                    

Сладкие, предлагайте свои идеи для реакции

Вишня:

° Вишня очень заботливая и ласковая, поэтому с ней ты будешь окружена любовью и заботой

° поскольку она богиня любви, то она очень любвеобильная. Из-за этого ты еë ревнуешь и боишься, что она тебе изменит, но девушка любит только тебя

°она работает за десятерых, поэтому вы либо проводите время вместе не так уж и часто, либо ты сидишь с ней в еë кабинете

°часто забывает про еду или сон из-за работы, но ты слава богу всегда рядом и ухаживаешь за ней

°много дорогих подарков обеспечено

°обеспечены не только подарки, но и деньги. Может просто дать пачку денег на все твои нужды. Даже если тебе неловко ей без разницы, она любит тебя баловать.

°переодически ходите в дорогие рестораны где ты можешь заказывать всë, что захочешь. Ей для тебя денег не жалко.

Адерсис:

° очень заботливый парень, который с тебя пылинки сдувает

°ты его не ревнуешь, а он не ревнует тебя. Ведь он не на кого не смотрит, как впринцепи и ты, поэтому вы доверяете друг другу

°проводите вместе время достаточно часто. Только поскольку он держит порядок в доме, то чаще всего вы сидите дома. Вместе готовите, только потом убираете частенько кухню, потому что побеситься и покидать мукой в друг друга тоже надо.

°тут уже он тебя кормит и гонит спать. Он очень за тебя волнуется, поэтому стал для тебя уже второй мамой.

°подарков много и достаточно дорогих.

°деньги тоже всегда ложатся в карман или капают на карточку

°вы частенько ходите в ресторан,  но чаще всего он устраивает тебе романтичные вечера дома, когда никого кроме вас нет(а это достаточно часто). Он готовит даже лучше, чем в ресторанах, поэтому ужин на балконе, смотря на закат кажется будет даже лучше ресторанов, особенно с таким мужчиной.

Варфу:

°очень заботливый, как впринцепи и все. Только ему сложно немного проявлять заботу и любовь, он не привык к такому, но парень старается из-за всех сил, что бы ты чувствовала, что тебя любят.

°ты его не ревнуешь, ведь ему никто не нужен кроме тебя, а вот он тебя ревнует ко многим, но ты быстро его успокаиваешь, иначе эта ревность может плохо кончится.

°проводите время вместе не так часто, ведь тренеровки никто не отменял, но если ты ему предложишь прогуляться по лесу, то готовить отменить тренеровку ради тебя.

°постоянно напоминаешь ему про еду, ведь он то тренеруется, то помогает всём по дому и со всеми забываем про еду. Про сон напоминает уже тебе он. Ну как напоминает. Когда он идëт спать, он просит закидывает тебя себе на плечо и несëт в комнату.

°подарки дарит и дорогие. Не так часто, но всë же.

°часто ходит с тобой по магазинам и сам тебе всë оплачивает. Ну а если у него нет времени, то просто даëт свою карту

°Варфу не любит большое скопление людей. Пожтому вы ходите не в рестораны, а чаще всего просто гуляете по лесу. Частенько ходите на пикники. Ему такая обстановка только с тобой наедине в окружении природы больше по душе.


Пока что всë. Все остальные будут позже

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя