Реакция на твоë нижнее бельё
Предыстория:
На тебя давно не обращали внимания. Твой возлюбленный был занят со всеми остальными поиском способа освободить остальных богов. Ты решила устроить сюрприз и купила себе новоë нижнее бельё. Ночью ты уже лежишь в их комнате и покорно ждëшьВишня:
Девушка была так замучена. Каждый день готовить по несколько снадобей, которые были бесполезные и не как не помогали. Она так хотела уделить тебе время, но максимум что она могла, это обнять тебя перед сном. Это всë на что ей хватало сил. Сразу после это собрания девушка пошла в душ. Выйдя из ванны она направилась в комнату. Открыв дверь сонливость как рукой сняло. Перед ней открылся прекрасный вид. Ты лежишь на её кровати в прекрасном кружевном белье и пьëшь дорогой ликëр.
В:не зря решила не одеваться после душа.
Девушка легла к тебе выпила немного ликëра и приступила к тебе.Ей очень понравился этот сюрприз. Теперь она тебе постоянно приносить новое бельë или костюмы и уделяет тебе намного больше времени.
Адерсис:
Он обомлел увидев тебя в таком виде. Он вышел ненадолго из комнаты и вернулся с чем то в руках. Навис над тобой и приковал наручниками в кровати.
А:признаю, стоило мне чаще уделять внимание моему любимому цветку. Настало время это исправлять.Ему понравилось. Теперь он действительно будет уделять тебе больше времени
Варфу:
Он стоял в ступоре несколько секунд, а потом просто накинулся на тебя как зверь. Твоë нежные бельë не выжило.Теперь он уделяет тебе ещë больше времени. Сразу тебе сказал, что бы ты лучше покупала несколько комплектов одинакового белья. Поскольку многие из них будут разорваны в клочья.
Кор:
Мужчина хищну улыбнулся.
К:неужели ты решила так обратить моë внимание? Могла просто сказать, не стоило покупать такое дорогое бельë, хотя мне нравится)
Мужчина медленно подошëл к тебе, притянул к себе и начал доставлять тебе удовольствие.Ему понравилось, но попросил, что бы ты в следующий раз говорила о своей недостатке внимания. А то в следующий раз он в обморок упадëт от усталости. Боги и демоны ведь тоже устают, хоть и намного медленнее чем люди.
Сэми:
Вы смутили демона. Он стоял весь красный и в ступоре. И не мог отвести от тебя глаз, а когда понял, что он уже пожирает теюя взглядом , отвернулся и начал бормотать что то очень смущëно и непонятно. Ты подошла к нему, обняла со спины и поцеловала в шею. Эта булка уже себя не сдерживал.Его очень смутил такой сюрприз, но ему понравилось. Весь красный попросил чаще делать такие сюрпризы.
Камио:
Бог уставился на тебя и медленно рассматривал тебя с ног до головы. Улыбнулся, притянул тебя к себе и начал нежно водить руками по твоему телу.
К:в следующий раз говори, если будет меня не хватать.
Он поцеловал тебя и у вас была бурная ночьБог был приятно удивлëн такому сюрпризу. Потребовал следующий раз ходить вместе с тобой в магазин за такими сюрпризами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanficКогда то давно, на земле до людей жили боги. Они создали людей, которые поклонялись им. К сожалению, на мир обрушилась война между демонами и богами. После войны, все боги и демоны были прокляты и превращены в камень. Только некоторые из них чудом в...