реакция 8

36 5 0
                                    

Спасибо за идею Hope_Pon

Реакция на то, что ты любишь объятия и постоянно обнимаешь их


Вишня:

Она тоже любит обниматься, особенно с тобой. Поэтому даже когда она работает, то позволяет сидеть тебе с ней в еë кабинете и крепко еë обнимать.


Адерсис:

Ничего не имеет против, только просит тебя его не обнимать когда он готовит есть. Что бы ты ему не мешала или вдруг не поранилась или обожглась, но когда он свободен, он весь твой.

Варфу.

Иногда ты не вовремя и тогда его это раздражает, а так не имеет ничего против. Главное подходи к нему обниматься, когда он свободен. Тогда он будет ласков, как кот, а не злобный как бешеная собака.

Кор:

К:отвали, мелкая.
Он делает вид, что ему не нравится это, но мы все знаем, что это не так. Когда вы наедине, то он сам может полезть к тебе обниматься и будет очень ласков, но когда вы с кем то, то весь такой грозный и объятия это не для него.

Сэм:

Он просто обожает объятия. Он сам к тебе подходит обниматься, и любит, когда это делаешь ты. Вы можете хоть весь день провести в кровати крепко обнимая друг друга. Очень ласковый и любящий мальчик.

Камио:

Тоже как и Сэми. Очень любит с тобой обниматься и обнимается везде и всюду. Ты ему очень важна, и если даже ему не нравится или ты не вовремя, он этого не скажет, а просто крепко обнимет, что бы ты была довольна.

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя