Реакция на то, что ты стала ребëнком
Предыстория:
Вишня в очередной раз химичила в лаборатории. Она изобретала новый яд, но один чëрт по имени кошмар, перепутал все ингридиенты в книги и неизвестно что могло получиться у богини. Закинув последний ингридиент, она вышла из лаборатории за напитком, ведь еë безумно мучила жажда. Как назло пиво кончилась и девушка пошла в магазин за баночкой холодного напитка. Ты всюду искала девушку, ведь хотела, что бы она тебе помогла с парочкой документов. Ты знала, что она будет в лаборатории почти весь день и пошла туда. Зайдя ты обнаружила только открытую книгу с рецептами, которую вела богиня и склянка с новым ядом. Тебе стало любопытно и ты подошла ближе и решила просмотреть эту книгу. Тут на весь дома раздался взрыв из лаборатории. К этому времени вернулась Вишня. Она сразу побежала туда и из-за дыма почти ничего не видела. Когда он немного рассеялся, Молли увидела маленькую тебя, примерно лет 5. Девушка не понимала, какого чëрта произошло. Взяв тебя на руки она посмотрела в книгу.
В:КОШМАР!!!
Девушка наконец заметила ошибку и была безумно зла. С тобой на руках она пошла набирать одному черту задницу.
Всю неделю тебе придётся быть в теле ребëнка, пока девушка не найдëт способ вернуть тебя обратно.Вишня:
Проучив демона она начала заботиться о тебе. Ребëнком ты была активным и всë наравилась куда-нибудь удрать. Девушка была с тобой очень внимательна и не давала тебе спуску. Она тебя кормила, гуляла, играла и терпела твои проделки. Хоть она от тебя глаз и не отводила, но тебе удавалось каким то образом сбежать от неë. То мыло по всему полу разольëшь, что все жители дома пройти не могли не навернувшись. Признаю, Молли эта проделка показалось забавной, особенно когда кор выйдя их комнаты покатился по полу в сторону лестницы и навернулся с неë. Смеху было много. То побежишь на кухню, а потом убегала от Адерсиса, у которого каким то боком взорвался ужин и по всем стенам была еда. Вишня хоть и смеялась от души, но всë равно ругала тебя. Спала ты вместе с ней в обнимку. Наконец спустя неделю она нашла способ вернуть тебя обратно. Ей так понравилось следить за маленькой тобой, что она хочет теперь, что бы у вас был ребëнок.
Адерсис:
Направляясь к Кору Вишня отдала тебя этому мужчине под опеку.
Сказать, что он утомился с тобой, ничего не сказать. Ты носилась туда сюда, он и так считай почти один следит за порядком в доме, а тут ещё и ребëнок. Он просто не успевал за тобой. Как то раз ты убежала от него на улицу, залезла на дерево, не могла слезть и в итоге грохнулась да так, что сломала ногу. Адерсис тебя не как не мог найти, пока не услышал твой крик. Он тебя долго отчитывал. Оказав тебе первую помощь теперь ещё лучше следил за тобой. Когда ты стала своего возраста, то Адерсис был несказанно рад. Он конечно тебя любит, но ты то и будучи собой иногда его утомляешь, а тут и вовсе.Варфу:
Когда Вишня вручила тебя ему, то он вообще не понимал, как с тобой себя вести. Разобрался он быстро. Ему очень понравилась твоя активность. Ты постоянно играла с этим Богом и носилась по всему лесу, играя с ним в догонялки или прятки. Вы очень весело проводили время. Он так же кормил тебя по расписанию и укладывал тебя спать. Ты боялась спать одной, поэтому спал он с тобой, что его позабавило. Он даже расстроился, когда ты стала собой. Теперь хочет ребëнка. Кстати, он до сих пор тебе упоминает то, что ты оказывается боишься спать одна.
Кор:
К нему в комнату ворвалась богиня любви. Увидев маленькую тебя, он понял, что произошло и начал угарать во весь голос. Его проделка удалась, только жертвой должна была быть явно не ты, тебе он навредить не хотел, но тоже неплохо. Вишня поставила тебя на пол, завязала глаза повязкой, что бы ты ничего не видела, и побила этого упыря. Так же его наказанием была маленькая ты. Он твоя нянька, до того момента, пока Ви не найдëт способ вернуть тебя в обратное состояние. Ему вообще не нравилось с тобой сидеть, но когда ты начала творить всякие проделки и пакостить всем в доме. То взрыв в лаборатории у Ви, что она кроликом стала на день, то варфу пошëл в душ и на него вылилось ведро зелëнки, от которой он отмывался несколько дней. Ты радовала демона не на шутку. Когда ты вернулась в прежнее состояние, то Кор умолял тебя завести ребëнка. Он хочет такого же маленького проказника, как ты.
Сэм:
Он увидев Вишню с маленькой тобой вызвался сам присматривать за тобой. Девушка отдала ему тебя и ушла ломать пару костей его брату. Он играл с тобой и заботился о тебе, как о своëм ребëнке. Баловал тебя, покупал всë, что захочешь. Так же он ругал тебя за твои проделки, но как же Сэми может ругаться на такую малышку, которая смотрит на него глазами кота. Когда ты снова стала взрослой, он очень затосковал и понял, что очень хочет ребëнка. Он будет хорошим отцом.
Камио:
Он тоже добровольно взял тебя под своë крыло. Твою энергию он переводил обычно в плаванье. Как только ты просыпалась и хотела играть, он уговаривал тебя на игры в воде. Одновременно он учил тебя плавать. Поэтому весь день вы проводили в воде, а как только ты уставала и валилась с ног, то он тебя нëс в кровать и спал вместе с тобой. Этот парень очень умный, поэтому рядом с ним ты не пакостила. Как только ты вернулась в прежнее состояние, то он очень обрадовался, теперь вы чаще говорите о детях и думаете даже их завести. Я думаю, он будет прекрасным отцом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanfictionКогда то давно, на земле до людей жили боги. Они создали людей, которые поклонялись им. К сожалению, на мир обрушилась война между демонами и богами. После войны, все боги и демоны были прокляты и превращены в камень. Только некоторые из них чудом в...