Вишня:
Эта девушка очень ревнивая. Тебя ревную ко всем, кроме жителей дома. Они к тебе уж точно не притронуться и даже не посмотрят, ведь они знаю, на что способна богиня. Если к тебе будет кто то приставать, заговорит или просто засмотриться, то его найду утром, отравленным или с картой таро в голове. Ревнует, волнуеться, просто бесишь еë? Поздравляем, ты надолго застряла дома. Она тебя никуда не отпустит. Как бы она тебя не оберегала, относиться она к тебе очень нежно. Пылинки с тебя сдувает.
Может, всë не так уж и плохо?
Адерсис:
Бог природы не такой уж и ревнивый. Очень спокойный молодой человек, который не запрещает тебе общаться с друзьями. Если конечно они к тебе не пристают, тогда он их убьëт и сделает из них удобрения для своего сада. Дома тебя не держит. Очень любящи к тебе относиться.
Извините, он точно яндере?
Варфу:
Бог смерти очень ревнив. Ревнует тебя ко всему, что движется, а потом убивает. Не смотря на ревность, дома тебя не держит. Хотя очень редко бывают такие ситуации, когда он тебя всë таки запирает дома, но это только ради твоей безопасности! Он просто волнуется! Очень тебя любит и относиться, как к принцессе.
Пожалуй, могло быть и хуже.
Кор:
А этот демон уже не намерен на нежности. Ревнует ко всему и убивает всех. Из дома даже не выйти в магазин. Что то нужно? Я отправлю кого-нибудь. Ревнует тебя даже к жителям дома. Хотя на тебя не кто не засматривается и наоборот, только Лотану моляться за тебя, ведь тебе не позавидуешь. Не раз устраивал с кем то драки или даже пытался убить кого-то из богов. Он так тебя ревнует, что как то раз чуть брата своего не убил, но повезло, что тогда за него, на удивление, встрял варфу. Этот демон не стесняется и тебя избивать. За ревновал или раздражаешь его? Получай новые побои. Как бы не казалось, но он действительно тебя любит. Хоть и очень странно.
Мне кажется, что эта любовь того не стоит. Не думаешь сбежать?
Сэм:
Эта булочка не сильно то и от брата отличается. Кто бы мог подумать, что он может поднять на тебя руку? Правда это происходит очень редко. Потом он сидит перед тобой на коленях и извиняется за свой поступок. Он очень тебя любит и боишься, что ты уйдëшь от него.Странно звучит, но может просто научить его не поднимать руки и всë будет не так уж и плохо?
Камио:
Тут ситуация схожая с Адерсисом. Хотя он готов за тебя убить двух жителей дома. Кора и Вишню. Кора он готов убить за то, что тот себе многое позволяет в твой адрес. Ты для него всë, и он не позволит, что бы тебя задирали или пытались ударить. К Вишне он же тебя ревнует. Это богиня любви, не забывает. Мужчина очень хорошо еë знает и знает, что она может с того не с сего начать приставать к тебе. Соблазнить кого-то проблем нет. Опять же. Богиня любви. Она всю жизнь только и влюбляет людей в друг друга, или в себя, для работы. Поэтому не раз на неë было покушение. Богиня и до этого на тебя не смотрела, а теперь так тем более. Камио просто очень боиться, что тебе кто то причинит боль или уведëт. Он тебя очень любит.
Думаю, если отгородиться от Кора и Молли, то всë будет даже прекрасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция моих персонажей на т/и
FanficКогда то давно, на земле до людей жили боги. Они создали людей, которые поклонялись им. К сожалению, на мир обрушилась война между демонами и богами. После войны, все боги и демоны были прокляты и превращены в камень. Только некоторые из них чудом в...