реакция 3

70 6 0
                                    

Реакция на то, что к вам пристаëт незнакомый мужчина

Предыстория:
Вы гуляли с возлюбленным по ночному городу. Гуляя по набережной и/п ушëл, желая купить вам подарок и попросил вас подождать. Пока вы ждали к вам сзади подошли и схватили за бëдра. Это был явно не и/п

Вишня:

? :куколка, ну чего ты? Ты такая красивая, а фигура. Ммм. Просто давай ты не будешь сопротивляться. Пойдëм со мной. Он схватил тебя за руку и начал куда то тащить. Вы вырывались, пока вас не схватили за другую руку и вырвали с огромной силой. Мужчина даже упал от неожиданности.
В:эй, мудачьë, не хорошо приставать к девушкам. Советую тебе извенится сейчас же и убираться отсюда, пока живой.
Слава богу эта была Вишня. Она встала перед вами не отпуская вашу руку и сжимая еë всë сильнее.
? :эй, шлюха, какого хуя ты влезла. Хотя ладно, будет только веселее.
Мужчина подошëл и было хотел схватить богиню, но та просто взяла и отсекла ему пол руки картой.
В:я же сказала убираться. Если не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Мужчина истерически кричал, а девушка достала одну из своих карт таро с изображением всадника. Вдруг карта ожила и появился всадник. Вишня сразу повела тебя в другую сторону.
В:тебе не стоит на это смотреть. Пошли лучше быстрее домой. Я тебе подарок купила.
Т/и:Вишня, я всë понимаю, но НЕ НА ЛЮДНОЙ УЛИЦЕ ЖЕ ЕГО УБИВАТЬ!
В:у них всех сразу сотрëтся память. Не дооценивай меня.

Адерсис:
Мужчина приставал к вам и пытался затащить в переулок. Вы вырывались и молились всем богам, что бы тебе кто-нибудь помог. Один бог тебя услышал и действительно пришёл на помощь. Адерсис положил руку на плечо мужчины и повернул его лицом к себе. У Бога природы было явное преимущество в росте и силе. Мужчина разумеется притих под его взглядом.
А:это не вежливо приставать к девушке против еë воли. Ей было очень мерзко от этого. Я бы хотел попросить вас извиниться перед ней и тогда я вас отпущу без последствий.
Мужчина нервной взглотнул, извинился перед вами и убежал. Адерсис мило улыбнувшись вам, достал коробочку с красивым Калье и повëл вас домой

Варфу:

Бог смерти очень разозлился когда увидел, что чьи-то грязные руки лапают его девушку. Парень сразу встал между вам и достал своë копьë.
В:я сейчас тебя накалю на копьë, как шашлык на шампур и приготовлю. Убирайся по добру по здорову, пока я добрый.
Мужчина убежал с криками, а Варфу убрал копьë и улыбнулся вам. Вы же стояли и смотрели на него в шоке.
В:что? За то теперь будет знать. Пошли лучше домой. Поздно уже.

Кор:
Соболезную этому мужику. Он тянул тебя за руку, но в один момент у него просто оторвалась голова, кровь брызнула на тебя, а обезглавленное тело упало рядом. На месте мужчины стоял Кошмар, держа его голову. Он выкинул еë в воду и повëл тебя молча домой отмываться от крови, пока ты была в шоке и боролась с рвотным позывом.

Сэм:
Мужчина который нагло приставал к тебе и вдруг резко посмотрел тебе за спину. Он долго туда смотрел, а в его глазах читался ужас. В один момент он закричал и убежал. Ты обернулась и увидела перед собой своего милого демоно с улыбкой на лице.
Т/и:что ты сделал?
С:просто проник в его сознание и показал мучения, которые его будут ждать, если он не скроется.

Камио:
Мужчина услышал сзади себя голос и отвлëкся.
К:извините, вам не кажется, что это не вежливо приставать к девушке. Я прошу убрать от неë руки и извиниться.
Мужчина был пьян и не соображал, что перед ним стоит высокий и сильный мужчина, который одним ударом может раздавить его, как маленького паука. Мужчина начал кричать матам и лесть в драку. Бог воды просто выкинул мужчину воду и всë затихло.
Т/и:он что, утонул.
К:нет. Мой народ разорвал его на части.
Ты посмотрела на любимого глазами по пять копеек.
К:я просто испугался за тебя. Я не могу позволить, что бы моя нимфа была в опасности.


реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя