реакция 2(2)

77 10 0
                                    

Реакция на то, что они признались тебе в любви

Адерсис:
Мужчина частенько был занят домашними делами и у него не было времени на тебя или на других ребят. Лишь иногда, когда у него было немного времени он был рад провести его с кем-то. Чаще все это была именно ты. Хотя ты частенько была рядом с ним. Вы вместе готовили и убирались. Вместе отдыхали и проводили много времени вдвоем. Ты думала, что вы просто друзья и что Адерсису ты не будешь интересно, но оказалось не так. Бог природы на удивление быстро к тебе привязался. Иногда, когда тебя не было, он скучал. Сначало он думал, что это просто привязанность, как к другу, но вскоре понял, что это нечто большее. Он не находит себе места если тебя долго не было дома и всегда ухаживал за тобой, если что то случится. Мужчина проявлял заботу как мог. Вскоре он уже не стал отрицать своих чувство и понял, что ты для него слишком дорога. Он долго думал как признаться, но всë же придумал. Ты решила сходить погулять в город и вернулся только вечером. На удивление дома никого не было. Ты прошла по дому и осмотрела все комнаты, но когда ты зашла на балкон, то удивилась. На балконе сидел Адерсис со стаканом ликëра. Рядом был стол со множеством безумно аппетитной на вид и скорее всего на вкус еды. Рядом стоял ему один стул.
А:привет, Т/и, присаживайся.
Вы посмотрели с удивление на мужчину и сели на свободный стул. Он поставил перед вами бокал вина.
А:ешь. Я это приготовил для тебя
Мужчина снова отвернулся. Вы проследили за его взглядом и увидели безумно красивую картину. Солнце уже заходили и в небе переливалось множество красок. Последние лучи Солнца падали на лес и освещали его. Это выглядело безумно красиво.
А:ты знаешь, т/и, я ведь не просто так всë это приготовил. Просто меня уже долго время кое что терзает и я хочу этим поделится с тобой. Всë это время, как мы общались я чувствовал что-то к тебе. Я думал, что это обычная привязанность и забота о друге, но оказалась нечто большим. Т/и, я люблю тебя. Я хочу что бы ты была рядом со мной всегда. Хочу заботится о тебе, готовить и дарить тебе подарки. Я всë сделаю для тебя. Ты весь мой мир.
Вы смотрели на него с изумлением.
Т/и: Адерсис, я думала, что мы просто друзья. Думала, что я тебя не интересую. Ты мне тоже безумно нравишься. Ты пожалуй лучшее, что есть в моей жизни.
Мужчина улыбнулся, подошëл к вам и поцеловал.
А:тогда будь моей девушкой

реакция моих персонажей на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя